Правила обслуживания покупателей на АЗС

Режим работы АЗС устанавливается владельцем АЗС по согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами, на территории к-рых находится АЗС.

Режим работы АГЗС устанавливается с учетом требований «Правил технической безопасности». Информация о работе АЗС д.б. вывешена на фасаде здания, или на входных дверях.

В случае временного приостановления работы (для проведения ремонта, плановых санитарных дней и в др.случаях) не позднее, чем за 5 дней покупатели д.б. информированы объявлением в доступной форме. Покупатели обслуживаются в установленное время согласно режиму работы.

Запрещается отказывать покупателю в обслуживании в связи с приближением технологического перерыва.

При обслуживании покупателя приобретающего нефтепродукт необходимо:

поздороваться, выслушать просьбу, принять от него деньги, набрать дозу, положить деньги на видное место и четко назвать сумму денег полученную от него, назвать номер колонки, вид топлива, дозу, выдаваемую сумму сдачи и предупредить о выдаче чека после отпуска нефтепродуктов, включение ТРК производить убедившись, что клиент находится возле названной ТРК, после деньги помещаются в ящик для денег.

Вежливое и внимательное обслуживание покупателей.

Оператор АЗС обязан своевременно и в доступной форме довести до сведения покупателю необходимую и достоверную информацию о товарах, их изготовителях, обеспечивающую возможность покупки товара, а так же обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары. Витрины и стеллажи должны находится в удобном, легко доступном для клиента месте. Товар на стеллажах и витринах должен располагаться так, чтобы клиент мог беспрепятственно ознакомится с данным товаром.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: