2. Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих основных случаях:
3. · Выхода на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей).
4. · Предложения новой продукции (необязательно собственного производства - любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия).
5. · Значительного изменения рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.).
6. · Диверсификации.
7. · Коррекции имиджа.
8. Также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.
Реклама и продвижение товара на рынок. Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Как предприниматель собирается привлекать внимание потенциальных потребителей своей продукции? Производители оборудования должны рассказать о своих планах участия в торговых ярмарках и выставках, размещения рекламы в газетах и журналах, подготовки рекламных буклетов и листовок. Производители товаров народного потребления должны указать, какой тип рекламной кампании им больше подходит. В каких ярмарках и выставках они собираются участвовать и где будут размещать рекламные объявления и щиты. Следует составить расписание рекламной кампании и определить величину расходов на рекламу и продвижение товаров на рынок.
Выбор организационно-правовой формы собственности.