Аспекты анализа урока глобальной ориентации

1. Наличие целей глобального образования, т. е. создание условий для понимания целостности мира и взаимозависимости в нем, единства человека и природы, преодоления расщепленности человеческого сознания и души.

2. Реализация задач глобального образования:

• формирование мировоззрения учащихся, в котором человек признает и ценит единство мира, осознает свое место в нем;

• развитие кросс-культурной грамотности;

• формирование эксцентрического экологического сознания;

• формирование непредвзятого взгляда на мир (эмпатия, толерантность).

3. Соответствие принципам глобального образования.

4. Введение глобальной перспективы в урок через:

• фактический материал глобального содержания;

• надпредметность;

• межпредметность;

• отработку универсальных умений и навыков;

• создание единой картины мира;

• обучение правилам жизнедеятельности;

• многообразную увлеченность;

• атмосферу сотрудничества и интеллектуальной свободы на уроке;

• активизацию процесса обучения.

5. Соответствие выбранных образовательных технологий идеям глобального образования:

• технология эпистем;

• технология развивающего обучения;

• проблемно-модульная технология;

• технология сотрудничества, и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: