Порядок оформления товарного отчета на подразделении. Из каких разделов состоит товарный отчет.
Ответ: Товарный отчет формируется каждые 5 дней. 1-5, 6-10 и т. д., после того как получен титульный лист из бухгалтерии. Администратор по приемке подготавливает все документы за отчетный период и формирует их в хронологическом порядке согласно титульному листу.
Разделы из которых состоит товарный отчет:
1.Раздел 1- приход - все приходные документы, кроме запаса в пути и поступление счета
2.Раздел 2 — расход - все расходные документы, кроме поступление счета и продажа товаров с кассы
3.Приложение 1 — прилагаются с/фактуры поставщиков
4.Приложение 2- прилагаются накладные на перемещение с РЦ или другого подразделения фактически принятые
Работа с товаром бытовой химии с истекающими сроками годности. (химия есть не во всех магазинах в больном ассортименте, но СТМ (собственные торговые марки есть везде).
Ответ: 1.Магазин проводит периодическую проверку сроков годности, указанных на товаре.
|
|
2.При обнаружении подходящих сроков годности товаров, магазин составляет АКТ обследования сроков годности товара (приложение №1)
3.Администраторы по приемке созваниваются с поставщиками товаров (можно дождаться поступления) и заявляют о наличии такого товара.
4.При получении отрицательного ответа от поставщика, магазин пересылает по эл. почте данный список заместителю начальника отдела по работе с быстрооборачиваемым товаром.
5.Получение распоряжения от зам. начальника по работе с быстрооборачиваемым товаром о возврате товара на РЦ, уценке или др. предложенным вариантам.
Какие требования нужно соблюдать при приемке бытовой химии, чтобы не допустить просрочки.
Ответ: 1.При поступлении товара необходимо внимательно смотреть за сроками годности, Так п. 4.7. договора поставки предусматривает, что «Покупатель (ООО «ПланетаСтрой») вправе не принять товар если: гарантийный срок (срок годности, срок службы) в момент приемки составляет менее
половины от указанного для данного товара гарантийного срока»
2.Использовать при продажи Правило FIFO (от англ. FirstIn, FirstOut) переводиться как-«первым пришел -первым ушел». Следуя этому правилу товар, который поступил первым, должен быть продан первым. При открытой выкладке товара в торговом зале, вновь поступившие партии товара должны размещаться за «старым» товаром.
Принципы формирования паллет на склад ответственного хранения.
1.Товар упакованный на один паллет желательно включить в один заказ.
2.Не разрешается формирование нескольких заказов на один паллет.
3.Формирование одного заказа на несколько паллет недопустимо.
4.Брак и товар, который может испортиться в процессе транспортировки и хранения, не отправляем.
5.Принципы формирования товара на поддоны для транспортировки и перемещения:
1.Правильное закрепление без выступов коробки за пределы поддона
2.Несколько дополнительных слоев пленки при паллетировании.
3.Закрепление стрейч-пленки у основания поддона, чтобы паллет не разрушился.
4.Высота паллета 1,8 м.