Что такое акт пересорта и как с ним нужно работать

Ответ: Акт пересорта – электронный документ в формате excel, в который вносятся абсолютно все излишки, пришедшие, либо выявленные в процессе работы магазина. Помимо этого, пишется служебка в КРО с просьбой оприходовать товар (прежде чем писать служебку обязательно нужно проверить свои остатки склада разбора, если нашли – делаем перемещение с разбора на основной). Если КРО оприходовали товар, остатки перемещены на основной склад магазина, приходит письмо с кодами и количеством оприходованного товара. В акте пересорта отмечаем эти позиции в колонке «комментарий» как «оприходовано» и указываем, сколько единиц оприходовано. Из документа никогда, ни при каких обстоятельствах, не удаляются строки, даже если они ошибочны. Можно только добавлять соответствующие комментарии. Работа с актом ведется с открытия магазина и до инвентаризации, в дальнейшем от инвентаризации до инвентаризации. После ревизии сохраняем текущий файл как «архив акт пересорта» и заводим новый с названием «акт пересорта U», вписываем свой номер и наименование подразделения. Документ должен лежать в папке общие документы и быть доступным сотрудникам КРО.

Опишите процесс написания служебной записки по оприходованию излишек на портале.

Ответ: В случае выявления излишек при приходе товара с РЦ или выявления излишек в торговом зале администратор по приемке пишет служебную записку на портале. Выбирается раздел «Служебная записка магазина». Выбираем закладку «Новая задача» и приступаем к созданию служ. записки. Трекер «Служебная записка КРО». «Задача» - указываем номер подразделения и тему. Далее «описание» - указываем действие (что нужно сделать), код товара и количество. «Назначено» - выбираем сотрудника КРО — Прожогу Е. Выбираем «подразделение» и нажимаем «создать».

Как отправить товар на РЦ.

Ответ: При отправке товара с магазина куда-либо, документы создаются согласно маршруту следования товара (если напрямую, то и документы напрямую, если товар едет через РЦ, то и документы делаем на РЦ). При отправке товара на РЦ создается заказ на исходящую поставку в Н70. В пункте отгрузки – склад магазина, откуда будет отгружаться товар (если это возврат брака на РЦ, то склад брака, в остальных случаях это основной склад магазина). Пункт приемки: согласно маршруту следования товара. Созданный заказ на поставку проводится, и информация отправляется операторам РЦ для создания исходящей поставки. Пока исходящая поставка не выгрузится, остатки в магазине не меняются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: