Требования к ППЗ

ППЗ должны удовлетворять следующим требованиям:

1. – сохранять свое штатное место, внешний вид и характер огня;

2. – надежно обеспечивать установленную дальность видимости (днем и ночью);

3. – легко распознаваться по окраске корпуса и надстройки, по топовой фигуре – днем и по характеру огня ® ночью.

Отдельно лежащие опасности (Æ £ 100 м) ограждают одним знаком (буй или веха): если размеры опасности имеют Æ > 100 м – ее ограждают с 4-х сторон.

Также ограждают затонувшее судно: при L £ 100 м – один знак, а при L > 100 м – два знака.

Опасности, отстоящие от берега на S £ 1 мили, ограждают обычно с 3-х сторон – справа, слева и с моря (если S > 1 мили – с 4-х сторон).

Опасность, идущую от берега, ограждают у ее оконечности буем и дублирующей вехой.

Во всех случаях количество выставляемых ППЗ определяется из условия: –дальности видимости соседних ППЗ должны перекрываться не < чем на 30% (в опасных от мин районах – 50%).

Если опасность ограждена светящимся знаком, дальность видимости которого больше требуемой, то границы опасности ограждают вехами.

На отдельных опасностях протяженностью не > ½ дальности видимости ППЗ может быть поставлен светящийся буй с РЛО на ближайшей к рекомендованному пути стороне опасности, а другие ее стороны ограждены вехами.

На точность положения ППЗ целиком полагаться нельзя, так как под влиянием различных причин буи и вехи могут быть снесены со своего штатного места.

Мореплавателям следует всегда помнить о деталях постановки ППЗ, при любой возможности проверять их положения и о всех расхождениях с картой, сообщать начальникам пароходств, портов и местным органам ГУНиО.

Звукосигнальные и гидроакустические средства

Навигационного оборудования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: