Б. Порядок получения результатов пеленгования от одиночной

радиопеленгаторной станции

1. Судно вызывает радиопеленгаторную станцию (непосредственно или через станцию вызова) на частоте, указанной в описании, передает условный сигнал ЩТЕ (QTE) и, если необходимо, сообщает частоту, на которой будет работать для определения радиопеленга.

При отсутствии сведений о режиме работы радиопеленгаторных станций вызов производится на частоте 500 кГц AlА, A2А.

2. Вызываемая радиопеленгаторная станция предлагает судну начать передачу сигнала для пеленгования и указывает в случае необходимости частоту и количество повторений передачи.

3. Судно передает сигнал для пеленгования в комбинации со своим позывным сигналом в течение времени, достаточного для того, чтобы определить пеленг (обычно передаются два тире продолжительностью по 10 с, сопровождающиеся позывными сигналами судна).

4. Радиопеленгаторная станция определяет радиопеленг и передает на судно результаты пеленгования в следующем порядке:

а) сигнал ЩТЕ (QTE);

б) истинный радиопеленг со станции на судно;

в) класс точности радиопеленга;

г) время наблюдения.

По точности радиопеленги классифицируются следующим образом:

класс А – погрешность ± 2°

класс В – погрешность ± 5°

класс С – погрешность ± 10°

класс Д – погрешность более ± 10°.

Если радиопеленгаторная станция не удовлетворена работой, она просит судно повторить сигнал для пеленгования с целью повторного определения радиопеленга.

5. После того как судно приняло результат пеленговании, оно повторяет его радиопеленгаторной станции, которая затем подтверждает, что повторение было правильным, или в случае необходимости исправляет его, повторяя сообщение снова.

Когда радиопеленгаторная станция уверена в том, что судно правильно приняло сообщение, она передает сигнал «конец работы». Этот сигнал, повторенный судном, означает, что работа окончена.

В. Порядок получения результатов пеленгования от группы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: