Усилия действующие на К. С

Элементы к. с. испытывают напряжения от действия газовых, инетционных, массовых сил, неравномерность разогрева, вибрации. При включении элементов к. с. в силовую систему двиг. возникают напряжения передаваемые от действия сил и моментов от других узлов двиг. Жаровые трубы подвержены воздействию тепловых нагрузок вызваных неравномерностью разогрева стенок, так же подвержены воздействию небольшого перепада давления воздуха

Вопрос 12.

Разгрузка лопаток от действия газовых сил.

М=Рu*l - в окр направлении; M=Pa*l - в осевом направлении. Для уменьш. действия Мизг применяется метод выноса сечений. В этом случае ц. м. лопасти смещается от радиального направления при этом ц.б. сила на плече d создает востанавливающий момент. Метод выноса сечений заключается в смещении ц. м. лопатки от радиального направления в сторону действия изг. момента.(рисунок)

Вопрос 13.

Разгрузка роторов от действия осевой силы.

альбом схем рис.8,6 стр40

Вопрос 14.

Динамическая болансировка роторов.

Ротор динамически неуравновешен если при его вращ возникают неуравновешеные моменты от ц.б. сил. Неуравновешеные моменты вызывают переменые нагрузки на опорах- вибрации. Статически балансируются отдельные диски. Динамически баланс. собраный целиком ротор, балансировка проходит по 2 опорам, чтобы получить уравновешивающий М. так же динамически баланс. отдельные валы.

Вопрос 15.

Статическая балансировка роторов.

Статически балансируются отдельные диски. затем собраный ротор балансируется динамически.

Вопрос 16.

Критическая частота вращения роторов.

кр. частота вращ. ротора- это частота при которой прогиб вала стремится к бесконечности. кр. частота вращ. зависит от: 1)способа закрепл. ротора 2)материяла ротора 3)конструкции ротора. Жесткие роторы-это роторы у которых рабочий диапазон частон ниже критических. Гибкие роторы- у которых рабочая част вращ выще критической. При переходе через кр част вращ прогиб ротора увел это приводит к увел радиальных зазоров, что снижает экономичность. wкр=кореньg/уо, уо-первоначальный прогиб, nкр=30/п*wкр

Вопрос 17.

Конструктивные меры по обеспечению гибкости валов.

для уменьш. прогиба валов примен: 1)упругие опоры- уменьшают кр част вращ ниже рабочих режимов двигателя 2)демпферные опоры- уменьш. величину прогиба ротора при переходе через кр част вращ. 3)упруго-демпферные опоры- уменьщ. кр част вращ, а так же прогиб ротора при переходе через кр част вращ.(рисунок)

Вопрос 18.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: