Ранения

Каждое ранение, полученное в бою или поединке от холодного или метательного оружия, сразу после получения его маркируется бинтом. Для этого у врачей и их помощников-санитаров должна иметься сумка с бинтами (белыми повязками), заранее нарезанными на ленты длиной 10-100 см. При получении ранения пострадавший прекращает поединок и врач (лекарь, санитар) обозначает повязкой раненое место (руку, ногу, торс). После фиксации легкого ранения поединок или битва может быть продолжена. Наличие таких повязок позволяет сразу определить состояние персонажа: легко ранен (1бинт), тяжело ранен (2 бинта), смертельно ранен (3 бинта).

Рыцари, которые сражаются в шлемах (картонных, пластмассовых, металлических) считаются защищёнными доспехами. Таковые имеют дополнительный пункт здоровья, для них легкое ранение означается 2-мя бинтами, тяжелое ― З-мя, смертельное – 4-мя.

У персонажей с повышенным уровнем здоровья, (например, великанов, или принявших оздоровляющий эликсир, или в иных заранее оговоренных с организаторами случаях) может быть свое количество баллов. В этих случаях врач также бинтует каждую рану, а степень тяжести определяет сам раненый исходя из числа своих игровых баллов.

Лечение ранений

Легкое ранение (1 бинт) проходит само после того, как его забинтовали, через 1 час без специального лечения, или через 15 минут после лечения (лекарем, по врачебной книге).

Тяжелое ранение (2 бинта) приводит к смерти через 1 час, если не оказана медицинская помощь.

Смертельное ранение (3 бинта) приводит к смерти через полчаса, если не оказана помощь.

Лечение ранений производится с помощью игровых лечебных растений и мазей, закладываемых под повязку, или игровых лекарств, принимаемых внутрь (те и другие могут обозначаться карточками или имитироваться съедобными продуктами). Длительность излечения тяжелых и смертельных ранений определяет лекарь по своей врачебной книге.

Незабинтованная рана приводит к смерти персонажа через 15 минут.

Если эскулап получил легкую рану, он может самостоятельно забинтовать и вылечить себя. Среднее и тяжёлое ранение требует помощи других эскулапов или его собственного ученика.

Магия

Маги и их возможности определяются заранее. Самовольные маги удаляются из Нарнии.

Возможности магов строго ограничены, они не могут совершать операции, не оговоренные заранее с организаторами, число магических действий тоже ограничено.

Помимо магов как таковых, в игре могут действовать сказочные существа (персонажи книг К.С. Льюиса или мировой мифологии) с магическими возможностями Эти возможности тоже заранее определены и ограничены.

При совершении магических действий игрок, исполняющий роль мага, должен заверить свой акт ритуальной фразой «такова древняя магия Нарнии». Услышав эту формулу, игрок должен безоговорочно подчиниться магу.

Кроме прямых взаимодействий, маги могут сообщать партнерам о своем действии запиской (если имеются соответствующие возможности и ситуация этого требует).

Техника магических поединков, которые неизбежны в том случае, если встречаются два враждующих мага, оговаривается с магами приватно. В случае, если ситуация предварительно не оговорена, а разница в магических возможностях очевидна, побеждает сильнейший маг (например, фавн Тумнус не мог противостоять Джедис, хотя и умел немного колдовать).

Если разница в возможностях не очевидна, побеждает мудрейший или хитрейший.

Если организаторы не предложили магам заранее технику магического поединка, они могут её придумать самостоятельно исходя из собственных возможностей, по обоюдной договоренности. Например, магический поединок может состоять в обмене загадками или заклинаниями.

Аслан

Лев Аслан, создатель Нарнии, может всё.

Если исполнитель роли Аслана (он же магистр-хранитель клуба) появляется только в маске, но без золотого плаща и рубахи Аслана (а в любом другом игровом костюме), его видит лишь тот, к кому Аслан обращается.

Если Аслан является в костюме Аслана (золотая туника и золотой плащ, либо один из этих элементов) в маске или без маски, его видят все.

Связаться с Асланом можно также, оставив ему письмо на Столе Аслана.


Приложения

Варианты игровых головные уборов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: