Упражнение «Замковая» стрельба по 3D фигурам «Конный всадник с оруженосцами»

6.4.2.1. В упражнении «Замковая» стрельба по 3D фигурам «Конный всадник с оруженосцами» используются полноростовые 3D мишени, изображающие воина-рыцаря на коне и пеших арбалетчика и лучника. Мишени защищены следующими видами корпусного доспеха: металлической кирасой, выполненной из холодно-катанной стали толщиной 1мм; чешуйчатой броней и «бригантом», выполненными из холодно-катанной стали толщиной 1,2мм и кожи. На головах фигур шлемы, руки и ноги закрыты доспехом частично.

Зоны поражения:

· Шея и открытая зона головы (забрало) - 5 очков;

· Корпусный доспех или шлем: пробивание глубиной не менее 5 см – 5 очков; пробивание глубиной менее 5 см – 3 очка;

· Руки и ноги – 1 очко;

· Конь – 1 очко.

6.4.2.2. Каждый участник осуществляет один раунд стрельбы серией из шести стрел. Стрельба осуществляется по всем трем мишеням, по 2 стрелы в каждую мишень. В случае попадания тремя или более стрелами в одну и ту же мишень, засчитывается наименьший результат попадания.

6.4.2.3. Команды о начале и окончании стрельбы подаются охотничьим рогом.

6.4.2.4. Стрельба ведется со стены высотой пятнадцать метров по удаленной на 25 метров от подножия стены мишени.

6.4.2.5. Общее время, отведенное на стрельбу для каждого участника, составляет две минуты «чистого времени», за вычетом возможных перерывов.

При наборе участниками на данном этапе одинакового количества очков, перестрел проводится по правилам второго упражнения этапа.

Управление стрельбой и безопасность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: