Заключение

Сегодня PR меняют форму Интернета, а Интернет, в свою очередь – практику PR. По крайней мере это то, что сказали бы Интернет-предприниматели и капиталисты, финансирующие их. Популяризация и общественное восприятие так же важны для дифференциации Интернет-фирмы, как и инжиниринг ее продуктов. Например, когда компания eBAY,Inc.(аукционный сайт) провела публичное размещение своих акций, это было названо СМИ «скачком вперед». Цена первичного размещения акций компании изначально составляла 18 долл., но сразу после открытия торгов она взлетела до 234 долл., вследствие благоприятной популяризации. Действительно, «скачок».

Учитывая огромное количество фирм, стремящихся к признанию и ограниченных финансированием, новые Интернет-компании во многом зависят от PR, а точнее – от популяризации, которая должна помочь им пробиться на рынок. Чтобы всегда быть на глазах у общественности и, что важнее, у капиталистов, финансирующих их деятельность, они непрерывно выпускают пресс-релизы. Результатом стало возрождение одного из самых оклеветанных PR-продуктов – пресс-релизов.

Хотя такая огромная потребность Интернет-компаний и PR и доказала их преимущества, нельзя не отметить, что у этого феномена есть и свои проблемы: ненужные и даже ошибочные релизы, ложные иски к сайтам, даже поддельные отчеты об исследованиях с целью навредить компаниям. Этические проблемы, с которыми сталкиваются PR-профессионалы в результате повышенной активности Интернет-компаний, являются одним из результатов растущей роли PR в развитии Интернета.

Для PR-профессионалов первой необходимостью стало знакомство с технологией Интернета и приспособление к ней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: