Продвижение продуктов

Интернет представляет собой виртуальную лабораторию по применению PR, рекламных и маркетинговых методов для продвижения продуктов.

Плюсом является то, что покупатели и клиенты могут получить доступ к вашей информации, минус же в том, что вы конкурируете с сотнями тысяч других провайдеров информации за внимание посетителей.

Одним из популярных средств продвижения товаров является рекламная ссылка. Это маленькая реклама, способствующая продвижению другого сайта или страницы. Обычно для продвижения используется какой-то соблазнительный материал или интригующий рисунок. В дополнение к этому рекламная ссылка может связывать посетителя с гиперссылкой или сайтом.

Онлайновые дискуссионные группы – еще один источник продвижения продуктов. Ловкие компании следят за работой информационных групп для того, чтобы узнать, не упоминаются ли там имена других компаний, продуктов или специализация.

Маркетинг через Интернет позволяет перейти на новый уровень отношения с клиентами. Хорошие сайты не только продают продукты, но и предоставляют информацию и обучают потребителей. Здесь и вступают в игру PR-специалисты. Например, потенциальный покупатель музыкальных записей может развить вкус к музыке. «Консультант» сайта рекомендует выбор мелодии, клиенты могут прослушать отдельные записи с альбомов, которые они хотят приобрести.

Все эти возможности для продвижения продуктов являются средством прямой связи с клиентом и обладают огромным потенциалом для PR-практиков.

Связи с инвесторами по Интернету

То же самое относится и к связям с инвесторами, сфере деятельности PR, которая связана с акционерами компании и общественностью – брокерами, аналитиками и др.

Для мелкого инвестора, наблюдающего огромный поток информации, направленный на аналитиков, брокеров или крупные организации, Интернет стал информационным благом. Инвесторы имеют возможность в режиме реального времени следить за своими инвестициями рынками, не попадая в зависимость от информирующих посредников.

Интранеты (внутренние сети), Экстранеты (внешние сети) и CD-

ROM

Интранеты являются еще одним постоянно развивающимся феноменом среди американских компаний. Большинство предприятий либо уже организовывали интранеты, либо собираются сделать это в ближайшее время.

Интранет – внутренний механизм, интегрирующий сообщения между потоками работы, управлением, процессами, инфраструктурой и всеми другими аспектами деятельности. Интранеты позволяют коммуникаторам, руководству и сотрудникам быстро и эффективно обмениваться информацией. Другими словами, интранет – это Интернет конкретной организации, предназначенный для предоставления необходимой информации с целью повышения производительности.

Экстранеты позволяют использовать Интернет для обмена информацией с целевыми внешними аудиториями, такими, как СМИ, инвесторы, поставщики, основные клиенты. При таком сегментировании информации и защите ее распространения целевая аудитория может быть уверена в том, что конфиденциальность информации будет сохранена.

CD-ROM стал инструментом PR-деятельности. CD-ROM – постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске. PR-специалисты стали распространять CD-ROM вместо печатных, раздаточных материалов и видеозаписей. Преимущество – интерактивность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: