Наша Компания - одна из ведущих телекоммуникационных Компаний. Мы предоставляем Клиентам услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
С 1993 года мы предоставляем услуги сотовой связи под брендом «Билайн».
C 2011 года «ВымпелКом» России стал частью глобального оператора VimpelCom Ltd., который представлен в 17 странах мира, где проживают почти 780 миллионов человек.
Наша МИССИЯ:
«Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве».
Наше ВИДЕНИЕ:
«Стать ведущей сервисной Компанией мирового уровня».
Наши ЦЕННОСТИ:
· Это моя Компания
Мы относимся к бизнесу, процессам, ресурсам, результатам, достижениям и трудностям Компании как к своим собственным.
· Клиент наше все
Мы любим наших Клиентов, заботимся о них, предвосхищаем их ожидания.
Мы делаем все, чтобы они доверяли нам и оставались с нами.
· Наши возможности неограниченны
|
|
Мы смотрим на привычные вещи под новым углом и внедряем инновации.
Мы работаем в атмосфере творчества и энтузиазма, не стоим на месте и всегда достигаем лучших результатов.
· Мы лучшие
Для нас работа — это интересная часть нашей жизни. Каждый профессионал в том, что делает. Мы учимся друг у друга. Мы верим друг в друга. Мы помогаем друг другу.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ |
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на всей территории присутствия Компании мы стремимся предоставлять Клиенту качественный сервис, в основе которого:
Доступность абонентского обслуживания:
· Рационально используй свое рабочее время
· Оперативно предоставляй информацию по вопросу Клиента
Профессионализм сотрудников:
· Предоставляй полные и верные консультации
· Выполняй обещания данные Клиенту
Решение вопроса с первого обращения:
· Используй свои полномочия при решении вопроса
· Предлагай оптимальный вариант решения вопроса
· Решай максимальное количество вопросов Клиентов самостоятельно, в момент обращения
Дружелюбие и эмоциональная компетентность сотрудников:
· Демонстрируй открытость и заинтересованность в решении вопроса Клиента
· Находи индивидуальный подход к Клиенту
· Поддерживай постоянный контакт с Клиентом при решении его вопроса
Продвижение сервисов и услуг при обслуживании:
· Помоги Клиенту увидеть/осознать свою выгоду в продукте/услуге
· Делай адресные предложения Клиенту по продуктам/услугам Компании
· Научи Клиента пользоваться сервисами самообслуживания
Применяя в работе стандарты обслуживания, ты сможешь:
|
|
· Разрешить любую ситуацию эффективно и с достоинством
· Поддержать атмосферу открытости и доброжелательности
· Сделать для Клиента все возможное из доступного
· Получить удовольствие от работы и общения с Клиентами
Процесс качественного обслуживания Клиентов включает:
· Установление контакта с Клиентом.
· Выявление потребностей Клиента.
· Предложение решения, наиболее соответствующего потребностям Клиента.
· Работа с возражениями.
· Завершение действий по основному вопросу Клиента.
· Кросс-продажа. Презентация и продажа продуктов и услуг дополнительно к основному запросу Клиента.
· Завершение контакта.
РАЗБОР ЭТАПОВ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ