Организация. Абонентская Стандарты обслуживания

Наша Компания - одна из ведущих телекоммуникационных Компаний. Мы предоставляем Клиентам услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.

С 1993 года мы предоставляем услуги сотовой связи под брендом «Билайн».

C 2011 года «ВымпелКом» России стал частью глобального оператора VimpelCom Ltd., который представлен в 17 странах мира, где проживают почти 780 миллионов человек.

Наша МИССИЯ:

«Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве».

Наше ВИДЕНИЕ:

«Стать ведущей сервисной Компанией мирового уровня».

Наши ЦЕННОСТИ:

· Это моя Компания

Мы относимся к бизнесу, процессам, ресурсам, результатам, достижениям и трудностям Компании как к своим собственным.

· Клиент наше все

Мы любим наших Клиентов, заботимся о них, предвосхищаем их ожидания.
Мы делаем все, чтобы они доверяли нам и оставались с нами.

· Наши возможности неограниченны

Мы смотрим на привычные вещи под новым углом и внедряем инновации.
Мы работаем в атмосфере творчества и энтузиазма, не стоим на месте и всегда достигаем лучших результатов.

· Мы лучшие

Для нас работа — это интересная часть нашей жизни. Каждый профессионал в том, что делает. Мы учимся друг у друга. Мы верим друг в друга. Мы помогаем друг другу.

  СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ  

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на всей территории присутствия Компании мы стремимся предоставлять Клиенту качественный сервис, в основе которого:

Доступность абонентского обслуживания:

· Рационально используй свое рабочее время

· Оперативно предоставляй информацию по вопросу Клиента

Профессионализм сотрудников:

· Предоставляй полные и верные консультации

· Выполняй обещания данные Клиенту

Решение вопроса с первого обращения:

· Используй свои полномочия при решении вопроса

· Предлагай оптимальный вариант решения вопроса

· Решай максимальное количество вопросов Клиентов самостоятельно, в момент обращения

Дружелюбие и эмоциональная компетентность сотрудников:

· Демонстрируй открытость и заинтересованность в решении вопроса Клиента

· Находи индивидуальный подход к Клиенту

· Поддерживай постоянный контакт с Клиентом при решении его вопроса

Продвижение сервисов и услуг при обслуживании:

· Помоги Клиенту увидеть/осознать свою выгоду в продукте/услуге

· Делай адресные предложения Клиенту по продуктам/услугам Компании

· Научи Клиента пользоваться сервисами самообслуживания

Применяя в работе стандарты обслуживания, ты сможешь:

· Разрешить любую ситуацию эффективно и с достоинством

· Поддержать атмосферу открытости и доброжелательности

· Сделать для Клиента все возможное из доступного

· Получить удовольствие от работы и общения с Клиентами

Процесс качественного обслуживания Клиентов включает:

· Установление контакта с Клиентом.

· Выявление потребностей Клиента.

· Предложение решения, наиболее соответствующего потребностям Клиента.

· Работа с возражениями.

· Завершение действий по основному вопросу Клиента.

· Кросс-продажа. Презентация и продажа продуктов и услуг дополнительно к основному запросу Клиента.

· Завершение контакта.

РАЗБОР ЭТАПОВ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: