Какой максимальный срок заказа детализации через ЛК?

Возможная глубина заказа детализации увеличена до 9 месяцев (ранее было 6 месяцев)

Просмотр видеоролика Мобильное приложение.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "МОЙ БИЛАЙН"

Mobile.Сервисы. Услуги Приложение Мой Билайн

Мобильное приложение «Мой Билайн» - приложение Компании для самостоятельного получения информации по услугам и финансовой информации, управления услугами и тарифами, оплаты услуг связи.

Мобильное приложение "Мой Билайн" предназначено для самостоятельной установки на смартфоны под управлением ОС iOS версии 5.0 и выше и смартфоны под управлением OC Android версии 2.3. и выше.

После загрузки приложения на мобильный телефон и авторизации в нем, приложение дает возможность абоненту Билайн управлять услугами Билайн и пользоваться дополнительными сервисами.

Подробная информация о приложении размещена на сайте http://apps.beeline.ru/ Обновление приложения осуществляется через стандартные механизмы обновления ПО, используемые в App Store и Google Play.

Для авторизации необходимо использовать логин и пароль от Личного Кабинета.

Если клиент забыл пароль, или входит в первый раз, получение пароля доступно по команде *110*9#.

Если ранее клиент получал пароль от личного кабинета с указанным типом доступа, то новый пароль заказывать не нужно. Пароль единый.

Приложение доступно для постоплатной и предоплатной систем расчетов, всех ТП, физическим, подключенным на территории РФ.

Для корректной работы Приложения необходимо GPRS-соединение с Интернет через точку доступа internet.beeline.ru. При пользовании другими точками доступа работа приложения не гарантируется.

Приложение предоставляет абоненту следующие возможности:

· просмотр информации о балансе и доп. балансах (prepaid);

· просмотр текущих расходов и суммы неоплаченных счетов (postpaid);

· просмотр названия своего текущего тарифного плана;

· просмотр информации о новых тарифных планах.

· просмотр информации о подключенных услугах;

· управление услугами;

· смена тарифного плана;

· подключение опций мобильного интернета;

· просмотр истории платежей;

· заказ детализации на эл.адрес;

· узнать адрес ближайшего офиса Билайн (в случае доступности в телефоне функции определения местоположения);

· пополнить баланс своего или любого другого номера Билайн (в т.ч. оплатить на логин ШПД) с банковской карты;

· задать вопрос или сообщить об ошибке.

Существуют следующие режимы работы приложения:

· Он-лайн режим – обычный режим работы, когда приложение имеет доступ в интернет через GPRS/3G или Wi-Fi и абонент авторизован. Абоненту доступны все возможности приложения: просмотр информации, управление услугами и ТП, просмотр финансовой информации, оплата с незарегистрированной банковской карты и пр.

· Неавторизованный – приложение имеет доступ в интернет через GPRS/3G или Wi-Fi, но абонент не авторизован. Абоненту доступен неперсонализированный контент: отображение офисов на карте, просмотр всех услуг и ТП для заданного региона (без учета доступности подключения для конкретного номера), оплата с незарегистрированной банковской карты.

· Офф-лайн – приложение не имеет доступа в интернет через GPRS/3G или Wi-Fi, в настройках Мобильного приложения включен признак «Сохранять данные». В этом режиме приложение отображает все данные об абоненте, сохраненные в приложении на момент последнего сеанса работы в он-лайн режиме с указанием даты и времени последнего обновления. Абонент может просматривать сохраненную на момент последнего входа информацию об услугах, ТП, офисах и пр. Управление услугами и ТП, оплата с банковской карты, заказ детализации и просмотр платежей недоступны.Использование приложение недоступно для абонентов, у которых подключена услуга «Отказ от BEE OFFICE» (SOC ABANDONBO).

Просмотр видеоролика Мобильное приложение «Мой Билайн».

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРЫ КОМПАНИИ

СУЗ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ»

В данном документе предоставлена общая информация по Системе Управления Знаниями.

Чтобы научиться быстро и эффективно пользоваться СУЗ рекомендуем посмотреть обучающие видеоролики с интерактивными обучалками!

Интранет/сайт ДОК/Карьера и развитие/Развивающие тесты/Видео

ЗАПУСК И ВХОД В СИСТЕМУ

Запуск системы возможен одним из 3-х способов:

· Кликнув на иконку с рабочего стола

· Из IE – по ссылке http://nkbs.vimpelcom.ru

· Из CRM – по нажатию кнопки ИнфоЦентр на форме заведения новой Interaction, или из меню Команды – Открыть ИнфоЦентр.

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Система Управления Знаниями (далее – Система) предназначена для поддержки и оперативного предоставления актуальной информации операторам колл-центра ОАО «ВымпелКом» для обработки звонков абонентов.

Система Управления Знаниями предоставляет быстрый доступ к актуальному контенту по тарифам и услугам, процедурам работы ОАО «ВымпелКом», средствам коммуникации с клиентами, и включает функционал для ведения контента и проведения обучения сотрудников.

ОТОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО МЕНЮ

Рисунок 1. Главное навигационное меню (развернутый и свернутый вид)

Для каждого из разделов меню визуализированы пиктограммы для идентификации каждого раздела в навигационном меню рабочей области агента.

Главное навигационное имеет два вида – свернутый и развернутый (Рисунок 4).

По умолчанию меню отображается в развернутом виде. Для того чтобы перевести меню в свернутый вид, необходимо нажать кнопку «» в меню рабочей области агента. Чтобы отобразить меню в развернутом виде, необходимо нажать кнопку «».

В свернутом состоянии меню при наведении на пиктограмму раздела автоматически всплывает подсказка с названием раздела (Рисунок 5).

Рисунок 2. Отображение подсказки с названием раздела в свернутом виде меню

При наведении на раздел главного навигационного меню в развернутом виде, либо на его пиктограмму в свернутом виде меню, справа от основного меню отобразится доступное для раздела подменю (Рисунок 5).

Для разделов с документами подменю содержит перечень типов документов для данного раздела.

В случае, когда напротив типа документов расположена пиктограмма «», типы содержат перечень подтипов документов. Меню подтипов документов расположено правее перечня типов документов раздела (Рисунок 6).

Рисунок 3. Дерево типов и подтипов документов в меню

Для перехода на страницу просмотра всех документов по разделу необходимо нажать на выбранный раздел или пиктограмму раздела в главном навигационном меню рабочей области агента.

Для перехода на страницу просмотра всех документов по типу из выбранного раздела, необходимо нажать на выбранный тип в подменю главного навигационного меню.

Для просмотра документов определенного подтипа, необходимо нажать по нему в подменю подтипов документов.

Страница просмотра документов содержит записи с учетом фильтрации по текущему региону.

Для разделов «Новости», «ТТ» и «Обучение» подменю содержит разделы с направлениями бизнеса (категориями документов).

Для того чтобы перейти на страницу просмотра всех новостей, ТТ или тестов, необходимо нажать на соответствующий раздел в главном навигационном меню рабочей области агента.

Для перехода на страницы просмотра новостей, ТТ или тестов по определенному направлению, необходимо выбрать его в подменю главного навигационного меню рабочей области агента.

Страницы просмотра новостей и ТТ содержат записи с учетом фильтрации по текущему региону.

Для раздела «Быстрый доступ» подменю содержит разделы с типами ссылок прямого доступа (Back offices, Для сотрудников, Инструменты, Коды, Полезные ссылки).

При нажатии на раздел «Быстрый доступ» в главном навигационном меню будет осуществлен переход на страницу просмотра ссылок прямого доступа всех типов. Для просмотра ссылок прямого доступа определенного типа необходимо выбрать его в подменю.

Страница просмотра ссылок прямого доступа содержит записи с учетом фильтрации по текущему региону.

Для раздела «SMS – Шаблоны» подменю содержит регионы, на которые назначаются СМС - шаблоны. Регионы в свою очередь также содержат подменю с тематиками СМС-сообщений.

При нажатии на регион в подменю СМС – шаблонов осуществляется переход на страницу просмотра СМС – шаблонов всех тематик, назначенных на выбранный регион. Для того чтобы просмотреть СМС – шаблоны определенной тематики из какого-либо региона, необходимо выбрать его в подменю регионов главного навигационного меню рабочей области агента.

При просмотре СМС – шаблонов определенного региона, текущий регион в «шапке» страницы автоматически изменяется на выбранный в меню. При изменении текущего региона происходит автоматическая фильтрация записей на странице просмотра СМС – шаблонов.

Для разделов «Оповещения», «Напоминания», «Избранное», «Горячие документы» и «История просмотров» не предусмотрено наличие подменю.

Для перехода на страницы просмотра записей по данным разделам необходимо нажать на заголовок или пиктограмму раздела в главном навигационном меню рабочей области агента.

Страница данных разделов содержат записи с учетом фильтрации по текущему региону.

Для перехода на главную страницу рабочей области агента необходимо нажать на пиктограмму «Инфоцентр» «» в навигационном меню.

Для разделов «Новости», «Trouble tickets», «Оповещения», «Напоминания» и «Обучение» в меню отображаются счетчики не просмотренных записей в разделе (Рисунок 7):

Рисунок 4. Отображение счетчиков раздела меню

Для разделов «Новости», «Trouble tickets», «Оповещения», «Напоминания» счетчик показывает количество записей, опубликованных за последние 24 часа и не просмотренных текущим пользователем.

Счетчик обновляется каждые 24 часа. При следующем обновлении страницы по истечении 24 часов с момента публикации записи счетчик будет обновлен.

При переходе в раздел все не просмотренные пользователем записи выделены "жирным" стилем шрифта, напротив записи по не просмотренному элементу отображаются идентификаторы статуса - новый / обновленный.

Значение счетчика зависит от региона, установленного текущим в «шапке» страницы.

Если счетчик не отображен, это означает, что в данном разделе нет не просмотренных записей.

Для раздела «Обучение» счетчик учитывает записи по тестам, назначенным и не пройденным текущим пользователем (прохождение которых не было начато).

Счетчик обновляется при обновлении страницы по истечении срока длительности прохождения теста.

Счетчик учитывает не пройденные тесты, назначенные на группу текущего пользователя в иерархии Lotus, либо тесты, назначенные персонально на текущего пользователя.

Если счетчик не отображается, это означает, что на пользователя не назначено ни одного нового не пройденного теста, то есть все назначенные тесты пройдены пользователем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: