double arrow

АВТООПЛАТА

Услуга «Автооплата» позволяет автоматически производить пополнение счета Абонента при достижении определенного порога баланса (предоплата) или при выставлении счета (постоплата).

• Для абонентов препейд можнонастроить автоматическое пополнение баланса при достижении порогов баланса в 30, 150 и 900 рублей на любую указанную абонентом сумму (в пределах лимитов).

• По умолчанию, если абонент не задает порог и сумму устанавливаются значения: порог - 30 руб., сумма пополнения - 150 руб.

Подключение* и отключение "Автооплаты" возможно:

• на сайте oplata.beeline.ru (или pay.beeline.ru)** (раздел "Автооплата");

• через меню *114# вашего телефона**;

Для мобильных абонентов
Необходимо заново зарегистрироваться в услуге «Мобильный платеж с привязанной БК» Не надо заново регистрироваться в услуге "Мобильный платеж с привязанной банковской карты":
• При переоформлении договора (смене владельца) • При замене номера • При расторжении и затем восстановлении договора • В случаях смены BAN • При замене SIM • При административной замене • При смене формы оплаты (при условии работы Услуги на данном АТ)

Процедура обработки устных обращений по услуге "Мобильный платеж с банковской карты" (MTopUp).

Внимание!
Для выявления проблем при регистрации карты или проведении разового платежа с банковской карты на сайте beeline.ru у абонентов ЗАПРЕЩЕНО запрашивать полный номер банковской карты и CVV (трехзначный код на обратной стороне карты). Эти данные являются конфиденциальными! Для передачи запросов допускается уточнение у клиента BIN (первые шесть цифр) и tail (последние четыре цифры) номера карты.

Описание терминов:

Call Center -Отдел оперативного обслуживания клиентов, Отдел оперативного обслуживания высокодоходных клиентов, Отдел обслуживания ключевых сегментов, Отдел экспертной поддержки

ОСО – Отдел сопровождения обслуживания

ГЭО – Группа экспертов оборудования

Мобильный платеж с банковской карты - услуга, предоставляющая возможность Абоненту зарегистрировать банковскую карту на свой мобильный номер и при помощи USSD–запросов (*100#), WEB-сайта, SMS, а также с помощью услуги "Автооплата" производить платежи со своей банковской карты как на свой сотовый номер, так и на другой сотовый номер Билайн или логин ШПД.

Абонент А - Абонент, инициирующий запрос по услуге "Мобильный платеж с БК"

Абонент Б - Абонент, получающий средства от абонента А по услуге "Мобильный платеж с БК"

Стоп - лист - (термин только для внутреннего использования) - база номеров БК и CTN, для которых вводятся ограничения пользования услугой по причине превышения лимитов услуги.

Общие положения:

1.Процедура описывает порядок обработки обращений Абонентов по услуге "Мобильный платеж с БК", касающихся консультаций по услуге и приема обращений Абонентов, связанных с неудачной попыткой произвести платеж в рамках Продукта как на свой, так и на другой сотовый номер Билайн / логин ШПД.

2.При обращении абонента с претензиями на отказ системы в оплате (абонент находится в стоп-листе) пригласить владельца банковской карты с паспортом и банковской картой в офис для удаления из стоп-листа.

3.Отключение функции "Автооплата" осуществляется самостоятельно Абонентом в USSD меню услуги / SMS-команду или через сайт pay.beeline.ru

4.Процедура действует для Абонентов предоплатной, постоплатной формы оплаты сети Билайн всех регионов.

5.Процедура выполняется специалистами Call Center, специалистами Отдела сопровождения обслуживания, специалистами ГЭО.

6.Процедура не описывает отработку обращений абонентов по платежам с незарегистрированной банковской карты (онлайн-платежи на сайте oplata.beeline.ru) – информация по работе с данной услугой описана в документе "Онлайн платеж" - платежи с не зарегистрированной банковской карты".

Особенности технологии:

1.Поиск платежей от Абонента А к Абоненту B производится в Back Office mTopUp / Просмотр протоколов. Статус прохождения платежа также отображается в Beepay XP в CRM.

2.Запросы абонента отражаются в "Просмотр протоколов" в Back Office (подключение Авто оплаты себе и другому/ изменение суммы и порога уведомления). Результат этих действий отражается в CSM в виде изменений в SOC.

3.Действующие ограничения и их текущие значения отражаются Back Office mTopUp в закладке "Статус абонента в продукте".

4.Письма, звонки, визиты Абонента регистрируются в Clarify CRM в поле Interaction в соответствии с Инструкцией по созданию Interaction, действующей для региона, в который поступил запрос.

5.Документы, принятые у Абонента в ходе процедуры, отправляются в Архив в соответствии с правилами архивирования договоров и Абонентских запросов ОАО "Вымпелком".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: