· Абонент через каналы SMS, WEB, мобильный WEB, USSD отправляет разовый запрос на контент / запрос на подключение подписки.
· Абонент получает Аdvice of Charge (AoC) (в зависимости от канала запроса свой АоС) – см. FAQ по АоС
· Абонент отвечает на АоС (в зависимости от канала запроса свой вариант ответа на АоС)**. см. FAQ по АоС
· В случае положительного ответа – стоимость контента / стоимость активации подписки (если установлена) списывается с баланса/САС. В случае отрицательного ответа запрос Абонента отклоняется.
· В случае положительного ответа на АоС - Абоненту предоставляется контент / подключается подписка.
· Если Абонента подключил подписку – ему отправляется SMS чек – см. FAQ
** Если абонент ничего не отвечает или отвечает некорректным текстом: списание средств не происходит контент абоненту не доступен / не подключается подписка.
** Если короткий номер находится в черном списке СРА – запрос абонента выполнен не будет, Абонент получает SMS сообщение о том, что подключен черный список.
SMS-чек – это аналогия кассового чека, который предоставляется покупателю после совершении покупки. SMS-чек отправляется Абоненту при подключении Подписки. В SMS-чеке содержится информация о стоимости сервиса, Провайдере и способе отключения сервиса. |