Родитель в ЛК может просмотреть номера Детей, по которым осуществляется контроль, и изменить параметры подключенной услуги:
- Добавить имя к номеру ребенка и переименовать имя ребенка;
- Удалить номер ребенка (т.е. отключить услугу для номера ребенка) и добавить номер ребенка (только если номера ребенка и родителя связаны по SSO).
Действия сотрудника Компании при обращении Клиента с просьбой подключить услугу?
Вариант 1 (приоритетный)
самостоятельное подключение в личном кабинете my.beeline.ru или через USSD-команду(не работает до конца февраля.пока не рекомендуем)
Управление через USSD (инициатор Ребенок)
Подключение
Ребенок должен набрать на телефоне *934*9031234567# вывов (где 9031234567- номер родителя - 11 цифр, можно указать и с 7 и без).
Ребенок получает SMS нотификацию: Приглашение на подключение услуги “Родительский контроль” успешно отправлено на номер родителя.
На телефон родителя будет отправлен SMS АоС: Уважаемый Клиент! Подтвердите подключение услуги “Родительский контроль” ребенком {номер ребенка}. Для подтверждения отправьте 1 в ответ на это сообщение, для отказа ответьте 0.
|
|
Если родитель отправляет 1 в ответном сообщении:
Услуга подключается для ребенка и для родителя.
Родитель получает SMS нотификацию: Уважаемый Клиент! Вам подключена услуга “Родительский контроль”. Теперь Вы контролируете покупки контента для {номер ребенка}.
Ребенок получает SMS нотификацию: Уважаемый Клиент! Вам подключена услуга “Родительский контроль”. Покупку контента контролирует родитель {номер родителя