Заходим в UMCS Backoffice выбираем "Отчеты" вводим номер телефона, временной период и нажимает "Отчет".
При выгрузке отчёта нужно пользоваться кнопкой "Сохранить" и после сохранения файла его открыть. В этом случае выгрузка происходит мгновенно.
Рис. 1. Начальная страница web-приложения «Мобильный кошелек»
· - «Мобильные кошельки»,
· - «Магазины»,
· - «Операции»,
· - «Отчеты»,
· -«Настройки».
Рис. 2. Страница «Мобильные кошельки»
Панель инструментов страницы «Мобильные кошельки» содержит следующие элементы:
- просмотр атрибутов мобильного кошелька,
- просмотр операций, произведенных с мобильным кошельком,
- оплата услуг связи средствами с мобильного кошелька,
- корректировка остатка средств на мобильном кошельке,
- отправка абоненту SMS-сообщений с информацией о последних покупках, совершенных с использованием его мобильного кошелька,
- просмотр справки.
Табл. 2. Информация о мобильных кошельках
Название | Описание |
Статус | Статус мобильного кошелька. Мобильный кошелек может находиться в одном из следующих статусов: Активный – мобильный кошелек, доступный для выполнения операций. Только один мобильный кошелек абонента может быть активным! Заблокированный – мобильный кошелек, по какой-либо причине временно заблокированный для выполнения операций. Кошелек может быть заблокирован частично (режим «Только услуги связи») или полностью (режим «Расходование запрещено»). Более подробно о режимах см. ниже. Подробнее о блокировке мобильного кошелька см. Табл. 4. Описание типов блокировки. Удаленный – мобильный кошелек, удаленный из системы. |
МОШЕННИЧЕСТВО
ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ МОШЕННИКОВ
Mobile.Сервисы. ИнструкцииМошенничество
При обращении Клиента с претензией на мошеннические действия, необходимо рекомендовать прослушать рекомендации Билайн по номеру 068044 о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды.