В результате освоения дисциплины

В процессе освоения данной дисциплины выпускник формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции при освоении основной образовательной программы высшего профессионального образования, реализующей ФГОС ВПО:

-осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

-владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

-способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

-стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

-способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

-способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

-способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

-способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

-владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

-способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

-способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

-готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

-способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

-способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

-способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

-способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

В результате освоения дисциплины выпускник

должен знать:

-теорию налогового права, систему общих и специальных правовых понятий, отражающих реалии правовой материи, а также особенности формирования, функционирования и развития налогового права;

-практику применения норм действующего законодательства;

-современные подходы к правам и обязанностям гражданина;

-государственное устройство, функционирование властных структур.

Выпускник должен уметь:

- толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты (ОК-3,4,7,9, ПК-1,4,5,6,13,15,16);

- обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц (ОК-1,4,9, ПК-1,4,5,6,7,9,13,14,16);

- юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ОК-3,7, ПК-4,5,6,16);

- разрабатывать документы правового характера (ОК-3,4,9, ПК-1,5,6,7,13,16);

- осуществлять правовую экспертизу нормативных актов ОК-3,4,9, ПК-13,14,15,16);

- давать квалифицированные юридические заключения и консультации (ОК-3,4, ПК-14,15,16);

- принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в точном соответствии с законом (ОК-3,4, ПК-4.5,6,7,13);

- предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав ((ОК-1,9, ПК-4,5,6,7,9,13.16);

- систематически повышать свою профессиональную квалификацию, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе (ОК-1,7, ПК-6,9,14,15,19).

Выпускник должен владеть:

-необходимым уровнем профессионального правосознания, основанном на осознании социальной значимости своей будущей профессии (ОК-1,7,9, ПК-1,9,14,15,16);

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию правовой информации (ОК-3,4,7, ПК-1,7,9,14,15,17,19);

- навыками самостоятельного применения полученных правовых знаний на практике (ОК-3,4,7, ПК-4,5,6,7,9,13,15);

- набором знаний для преподавания правовых дисциплин и эффективного осуществления правового воспитания (ОК-1,4,7,9. ПК- 9,17,19).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: