● | ◊ | ▼ | ▌ | ▀ | ▐ | ▄ | ◘ | ▲ | ◊ |
Тест 4.
В 1912 году в Атлантическом океане произошла катастрофа. Огромный пассажирский пароход "Титаник", шедший первым рейсом из Европы в Америку, столкнулся в тумане с плавающей ледяной горой —айсбергом /1 /, получил большую пробоину и стал тонуть /2/. "Спустить шлюпки!" — скомандовал капитан. Но шлюпок оказалось недостаточно /З/.Их хватило только на 1 половину пассажиров. "Женщины и дети — к сходням, мужчинам надеть спасательные пояса!" /4/ — раздалась вторая команда. Мужчины молча отошли от борта. Пароход медленно погружался в темную холодную воду /5/. Одна за другой отваливали от гибнущего судна лодки с женщинами и детьми. Вот началась посадка в последнюю шлюпку /6/.И вдруг к сходням, крича и воя, бросился какой — то толстяк с перекошенным от страха лицом /7/. Расталкивая женщин и детей, он совал матросам пачки денег и пытался вскочить в переполненную людьми шлюпку /8/. Послышался негромкий сухой щелчок — это капитан выстрелил из пистолета 191. Трус упал на палубу мертвым /10/, но никто даже не оглянулся в его сторону.
|
|
Анализ результатов:
Продуктивность запоминания отдельных слов -
количество правильно воспроизведенных слов х 100
Продуктивность запоминания отдельных цифр –
количество правильно воспроизведенных цифр х 100
Продуктивность запоминания фигур –
количество правильно воспроизведенных фигур x 100
10
Продуктивность запоминания мыслей –
количество правильно воспроизведенных мыслей х 100
10
Интегральный показатель продуктивности, памяти -
сумма результатов по четырем тестом
4
Шкала оценок.
90-100 — отлично 30-50 —удовлетворительно
70-90 —очень хорошо 10-30 —плохо
50-70 —хорошо 0-10 —очень плохо
Примечание. Долговременная память проверяется через неделю без опоры на что-либо воспроизвести материал четырех тестов. Если результат "хороший" — значит долговременная память хорошая.