Цель. Изучение особенностей кратковременной и долговременной памяти в аспекте их продуктивности.
Инструкция. Процедура исследования включает в себя четыре текста. Испытуемому предлагается за ограниченное время (тест I.— 40 секунд, тест 2 — 40 секунд, тест 3 — 10 секунд, тест 4 — I минута) запомнить соответствующий материал, соответственно для первого теста слова с их цифровыми обозначениями, для второго — цифры с их цифровыми обозначениями, дли третьего — фигуры, для четвертого нужно запомнить выделенные жирным шрифтом и пронумерованные мысли и воспроизвести их, соблюдая также указанную в тексте последовательность. После выполнения каждого из четырех текстов важно делать небольшую паузу.
Материал.
Материал.
Тест 1.
| 1. украинец | 11. масло |
| 2. экономика | 12. бумага |
| 3. каша | 13. пирожное |
| 4. татуировка | 14. логика |
| 5. нейрон | 15.стандарт |
| 6. любовь | 16. глагол |
| 7. ножницы | 17. прорыв |
| 8. совесть | 18. дезертир |
| 9. глина | 19. свеча |
| 10. словарь | 20. вишня |
Тест 2.
| 1.43 | 6.72 | 11.37 | 16.6 |
| 2.57 | 7. 15 | 12. 18 | 17.78 |
| 3. 12 | 8. 44 | 13. 26 | 18.61 |
| 4. 33 | 9. 96 | 14. 56 | 19. 83 |
| 5.81 | 10.7 | 15.47 | 20.73 |






