Профиль личности

Номер шкалы Первичная Оценка Стандартная оценка, баллы
                     
I.                    
II.                    
III.                    
IV.                    
V.                    
VI.                    
VII.                    
VIII.                    
IX.                    
X.                    
XI.                    
XII.                    

Вторая процедура связана с переводом первичных оценок в стандартные оценки 9-балльной шкалы с помощью таблицы. Полученные значения стандартных оценок обозначаются в соот­ветствующем столбце протокола нанесением условного обозначе­ния (кружок, крестик или др.) в точке, соответствующей величи­не стандартной оценки по каждой шкале. Соединив прямыми обоз­наченные точки, получим графическое изображение профиля лич­ности.

Таблица.

Перевод первичных оценок в стандартные.

Первичная оценка Стандартная оценка по шкалам
  I. II. III. IV. V. VI. VII. VIII. IX. X. XI. XII.
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
            - - -        
        -   - - -        
        -   - - -   -    
    -   -   - - - - -    
    - - - - - - - - - -  
    - - - - - - - - - - -
    - - - - - - - - - - -

Анализ результатов следует начинать с просмотра всех ответных листов, заполненных исследуемыми, уточняя, какой ответ дан на первый вопрос. При отрицательном ответе, означающем нежелание испытуемого отвечать откровенно на поставленные вопросы следует считать исследование несостоявшимся. При положительном ответе на первый вопрос, после обработки результатов исследования, внимательно изучается графическое изображение профиля личности, выделяются все высокие и низкие оценки. К низким от носятся оценки в диапазоне 1-3 балла, к средним — 4-6 баллов к высоким -7-9 баллов. Следует обратить особое внимание наоценку пo шкале IX, имеющую значение для общей характеристи­ки достоверности ответов.

Интерпретация полученных результатов, психологическое за­ключение и рекомендации должны быть даны на основе понимания сути вопросов в каждой шкале, глубинных связей исследуемых факторов между собой и с другими психологическими и психофи­зиологическими характеристиками и их роли в поведении и деятель­ности человека.

Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: