Mobile.Сервисы. Справочники Навигатор офисов РФ

Абонентам рекомендуем обращаться в офис в том случае, если процедура требует личного присутствия владельца номера. При предоставлении адреса ОБЯЗАТЕЛЬНО информируем о времени работы офиса:

2. Дилеры и эксклюзивные салоны

Mobile.Сервисы. Справочники Навигатор офисов РФ

Если обращается абонент, в городе которого отсутствует офис Билайн, он может обратиться в эксклюзивный салон или дилерскую точку. Адреса и время работы можно посмотреть с ИЦ. Там же указывается тарификация и перечень предоставляемых услуг.

3. Сервис – центры

Mobile.Оборудование. Сервис и офисы Сервисные центры в обслуживаемых филиалах

Если абонент интересуется техническими особенностями своего телефона, то можно рекомендовать ему позвонить на номер горячей линии

Mobile.Оборудование. Телефоны Телефоны

Информацию можно отправить через отправку смс.

4. Полезные телефоны

В случае поступления звонка от клиента региона, которые мы не обслуживаем, действуем следующим образом:

· по информационным вопросам, не требующим знания дополнительных процедур, консультируем самостоятельно.

· если вопрос сложный рекомендуем абоненту позвонить в ЦПК своего региона. Номера можно посмотреть Mobile.Оборудование. Сеть и роуминг Полезные телефоны (удаленный доступ) или переключаем на сплит соответсвующего ЦПК (информация может отличаться по регионам). Mobile.Сервисы. Инструкции Номера для перевода и филиалы по регионам

5. Справочные и экстренные службы

Mobile.Сервисы. Справочники Cправочные и экстренные службы

Телефоны справочных (информационных) и экстренных служб (пожарная охрана, милиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газа). Обязательно предупреждаем, если звонок платный!

6. Запросы от правоохранительных органов

Mobile.Сервисы. Справочники Инструкция по обработке запросов от правоохранительных органов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: