Абонентам рекомендуем обращаться в офис в том случае, если процедура требует личного присутствия владельца номера. При предоставлении адреса ОБЯЗАТЕЛЬНО информируем о времени работы офиса:
2. Дилеры и эксклюзивные салоны
Mobile.Сервисы. Справочники Навигатор офисов РФ
Если обращается абонент, в городе которого отсутствует офис Билайн, он может обратиться в эксклюзивный салон или дилерскую точку. Адреса и время работы можно посмотреть с ИЦ. Там же указывается тарификация и перечень предоставляемых услуг.
3. Сервис – центры
Mobile.Оборудование. Сервис и офисы Сервисные центры в обслуживаемых филиалах
Если абонент интересуется техническими особенностями своего телефона, то можно рекомендовать ему позвонить на номер горячей линии
Mobile.Оборудование. Телефоны Телефоны
Информацию можно отправить через отправку смс.
4. Полезные телефоны
В случае поступления звонка от клиента региона, которые мы не обслуживаем, действуем следующим образом:
· по информационным вопросам, не требующим знания дополнительных процедур, консультируем самостоятельно.
|
|
· если вопрос сложный рекомендуем абоненту позвонить в ЦПК своего региона. Номера можно посмотреть Mobile.Оборудование. Сеть и роуминг Полезные телефоны (удаленный доступ) или переключаем на сплит соответсвующего ЦПК (информация может отличаться по регионам). Mobile.Сервисы. Инструкции Номера для перевода и филиалы по регионам
5. Справочные и экстренные службы
Mobile.Сервисы. Справочники Cправочные и экстренные службы
Телефоны справочных (информационных) и экстренных служб (пожарная охрана, милиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газа). Обязательно предупреждаем, если звонок платный!
6. Запросы от правоохранительных органов
Mobile.Сервисы. Справочники Инструкция по обработке запросов от правоохранительных органов