Зайти в ниспадающем меню Page Options в пункт Network Activities Status
· Completed Successfully - это означает, что команда прошла успешно. Если услуга подразумевает списание средств, рекомендуется проверить факт списания по CCBO.
· In Process (пустое поле) - это означает процесс обработки заявки, необходимо обновить карточку клиента (иконка Refresh) и снова проверить статус заявки. Если статус заявки остается In Process, необходимо отправить пример на мониторинг.
Если статус заявки остается In Process более одного часа с момента подключения/отключения услуги, необходимо отправить пример на мониторинг.
· Completed with Error - необходимо повторить операцию, т.к. команда прошла с ошибкой.
Если снова с ошибкой, то на номере абонента создать Case в соответствующую очередь.
Статус In Process может сохраняться в течение 24 часов, после чего он переходит в статус Completed with Error. Абонента информировать о том, что информация передана специалистам, рекомендовать ждать. Если услуга бесплатна, можно рекомендовать переподключить ее позднее. Если сервис платный, рекомендуем перезвонить на следующий день.
|
|
ИСТОРИЯ ТП И УСЛУГ
Для просмотра информации по истории смены абонентом тарифных планов и подключения и отключения дополнительных услуг из закладки «Services» выбираем меню «Page Options» и выбираем подпункт меню «Price Plan And Services History».
В открывшемся окне:
· Тарифный план абонента (на котором обслуживался, на котором находится в данный момент);
· Подключенные/отключенные услуги.
Проверка баланса
Для того чтобы проверить баланс у абонента, мы заходим Page Option/ Pre-Pay Queries/Balance
Дата заключения договора
Выбираем закладку «Action» в открывшемся меню выбираем «Change Contact». Открывается окно «Change Contact Information», получаем нужную информацию:
a) дата заключения договора, т.е. подключения абонента;
b) где абонент подключался.