Разблокировка

Открыть в карточке закладку «CTN Services», выбрать из ниспадающего меню «Page Options» пункт «Restore Suspend SBS».

Далее в открывшемся окне указать причину разблокировки

Внимание! Причина разблокировки должна соответствовать причине блокировки в отношении направления установленного блока (блокировка только полная).

Нажать клавишу «Ok».

Для подтверждения разблокировки в открывшемся окне нажмите «Ok».

ПРОВЕРКА БАЛАНСА

Для того чтобы проверить баланс у абонента, мы заходим Page Option/ Pre-Pay Queries/Balance

ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

Выбираем закладку «Action» в открывшемся меню выбираем «Change Contact». Открывается окно «Change Contact Information», получаем нужную информацию:

a) дата заключения договора, т.е. подключения абонента;

b) где абонент подключался.

ЗАПУСК КОРРЕКТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ

Mobile.Сервисы.ИнструкцииИнструкция для операторов 1-го уровня обслуживания по проведению команд Full Refresh, Delete Registration, Refresh GPRS Packet


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: