Открыть в карточке закладку «CTN Services», выбрать из ниспадающего меню «Page Options» пункт «Restore Suspend SBS».
Далее в открывшемся окне указать причину разблокировки
Внимание! Причина разблокировки должна соответствовать причине блокировки в отношении направления установленного блока (блокировка только полная).
Нажать клавишу «Ok».
Для подтверждения разблокировки в открывшемся окне нажмите «Ok».
ПРОВЕРКА БАЛАНСА
Для того чтобы проверить баланс у абонента, мы заходим Page Option/ Pre-Pay Queries/Balance
ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
Выбираем закладку «Action» в открывшемся меню выбираем «Change Contact». Открывается окно «Change Contact Information», получаем нужную информацию:
a) дата заключения договора, т.е. подключения абонента;
b) где абонент подключался.
ЗАПУСК КОРРЕКТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ
Mobile.Сервисы.ИнструкцииИнструкция для операторов 1-го уровня обслуживания по проведению команд Full Refresh, Delete Registration, Refresh GPRS Packet