· Команда актуальна при проблемах с входящей/исходящей связью, проблемами с доступом в сеть GPRS
· Команда DR удаляет регистрацию абонента на VLR/SGSN*
· Команда применятся в случаях:
- некорректной регистрации SIM-карты в сети GSM
- некорректной регистрации SIM-карты в сети GPRS
*Команда Delete Registration НЕ корректирует работу дополнительных услуг, в том числе GPRS-услуг (в случае полного отсутствия регистрации в сети GPRS)
Проведение команды Delete Registration (DR) –
Из CSM в закладке Services выбрать меню Page Options и далее параметр SC Commands -
В открывшемся окне SC Commands выбрать команду Delete Registration и нажать Post -
· Подтвердить выполнение команды –
После проведения команды необходимо проверить статус выполнения команды –
Из CSM в закладке Services выбрать меню Page Options и далее параметр Network Activities Status –
· В открывшемся окне Network Query Filter нажать ОК -
· В открывшемся окне Network Activities for CTN выбрать команду, прохождение которой нужно проверить (Delete Registration), и проверить статус этой команды (Status) -
Возможные варианты прохождения команд в поле Status:
- Completed Successfully – команда прошла успешно
- Completed with Error – команда прошла с ошибкой
- In Process – команда находится в процессе обработки
- пустое поле в Status – команда была подана, но не взята в обработку
- Handled - обработанный вручную по заявке на IT
- FI (Finalized) - статус означает, что ранее возникшая ошибка уже исправлена руками администраторов (полностью аналогичен CS (Completed Successfully).
· После проверки Status прохождения команды, в случае статуса:
- Completed Successfully – повторно проверить корректность регистрации SIM-карты в сети GSM /GPRS (см. п.1 и п.2), в случае успешной регистрации предложить клиенту включить телефон и проверить устранение проблемы
- Completed with Error – создать Case согласно действующим в регионе инструкциям
- In Process – предложить клиенту ожидать прохождения команды
- пустое поле в Status – предложить клиенту ожидать прохождения команды