Mobile.Сервисы.Инструкции Подкл/откл услуги Абсолютная переадресация

Подключение

1. Подключи услугу Переадресация СF_15.

На некоторых ТП услуга Переадресация подключена по умолчанию - проверь наличие услуги в Services/Page Options/Features

2. Перейди в Services / Page Options / SC_Commands, выбери СF Unconditional


3. Установи номер по АП.

Номер вводи в десятизначном формате, например: 9037550055 или ХХХХ-000000, где ХХХХ код населенного пункта.

Отключение
Проведи отключение с помощью операции по переподключению услуги «Переадресация»:

  • для старых ТП – переподключение SOC «Переадресация» (список подключенных услуг в закладке Services);
  • для новых ТП – переподключение Features «Переадресация» в Display features.

Предварительно проверь ее наличие – установлен номер (проверка номера осуществляется через Review Subscriber/СF Unconditional).

ШПАРГАЛКА ПО CSM

ШПАРГАЛКА ПО CSM
Комментарии в CSM (Memo) Queries/ Memo and Follow Up List или подвести курсор к верхнему синиму полю в CSM карточки Клиента и нажать 2 раза
Вкладка BAN Profile
Паспортные данные Напротив адреса регистрации/ правый край/ черный квадратик Proof Of Identity
Вкладка Services
Блокировка номера Page Options/ Suspend SBS
Разблокировка номера Page Options/ Restore Suspend SBS
Смена ТП Page Options/ Change Price Plan
История подключённых услуг и смены ТП Page Options/ Price Plan and Services History
Статус прохождения заявки Page Options/ Network Activities Status
Дата регистрации договора Actions/ Change Contract
Подключение услуги (Soc) Нажать PP List/ Подсветить любую услугу/ правая кнопка мыши/выбрать «Filter»/ Description_Include_ ввести название услуги учитавая регистр/ Select/ сохранить + обновить
Отключение услуги Выделить услугу/ кнопка Delete/сохранить + обновить
Подключение переадресации Page Options/ SC Commands/ CF Unconditional/нажать на квадрат справа/ ввести 10 цифр номера/ нажать ОК/ нажать Post/ обновить
Просмотр переадресации Page Options/ Review Subscriber/ строчки Call Forwarding/ если напротив крестик- переадресации нет
Рассинхронизация баланса Page Options/ SC Commands/ Refresh GPRS Pasket/ Post/ обновить
ВкладкаProfile
Серийный номер sim нижнее поле/ строка ICC

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОПЕРАТОРОВ В ПЕРИОД НЕДОСТУПНОСТИ СИСТЕМ: CRM, ENSEMBLE, А ТАКЖЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: