- Малина,
- Доверительный платеж,
- Автоплатеж,
- Мобильная коммерция,
- Мобильный перевод,
- Активация карты оплаты на баланс другого абонента.
В случаях не начисления бонусов, неверном начислении и т.д.
Создать case Back Office/Акции/Счастливое время
В случае если основной баланс клиента равен 0, а на бонусном балансе остались средства, может ли клиент совершить звонок, отправить SMS?
Нет не сможет - на основном балансе должна быть сумма отличная от нуля.
Смогу ли я получить неизрасходованные бонусы наличными на руки, например, при расторжении договора?
Остаток денежных средств на Бонусном балансе не может быть возвращен Абоненту, в том числе, для оплаты товаров (работ, услуг) в услуге Мобильный платеж, звонков на короткие платные номера контент провайдеров.
Могу ли я использовать бонусы для «Мобильного перевода», для оплаты услуг третьих лиц (например, CPA, «Мобильная коммерция»)?
Нет. Бонусы не могут использоваться для оплаты товаров (работ, услуг) в услуге Мобильный платеж, звонков на короткие платные номера контент провайдеров.
|
|
Как происходит начисление бонусов?
У клиентов предоплатной системы расчетов, подключившихся к программе с 04.03.2014, первая активация бонусов будет производиться через месяц после подключения программы (ранее было через 2 месяца).
Клиенты, подключившиеся к программе до 04.03.2014 - обслуживаются по старой схеме: денежные средства на Бонусный баланс начисляются сразу при пополнении Лицевого счета Абонента, но использоваться могут только на второй месяц с даты зачисления на Бонусный баланс.
Для участников, присоединившихся к Программе и пополнивших баланс в течение первого месяца подключения к Программе - денежные средства на Бонусном балансе станут активны на третий месяц после даты начисления.
Дата активации денежных средств в календарном месяце соответствует дате вступления абонента в Программу.
Срок активности средств на Бонусном балансе – 6 месяцев с даты активации.