" Мобильный банк " - это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России посредством мобильной связи держателям международных карт Сбербанка России.
В настоящее время введены в действие полный и экономный пакеты услуг.
Подключившись к полному пакету "Мобильного банка", Вы можете:
- оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте в виде SMS-сообщений;
- осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу следующих организаций (см.вкладку Перечень организаций);
- получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте;
- оперативно заблокировать карту с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте);
- временно блокировать услуги "Мобильного банка";
- получать информацию о картах, подключенных к "Мобильному банку".
В случае выбора экономного пакета из "Мобильного банка" исключается услуга уведомления об операциях по карте.
|
|
Отправка SMS-сообщения на номер 900 тарифицируется в соответствии с тарифным планом.
Скидка на эти SMS не предоставляется при использовании:
- любых услуг, предоставляющх скидку на отправку SMS;
- тарифных планов, содержащих пакет SMS.
Тарификация производится согласно базовой стоимости SMS.
Скидка предоставляется на:
- тарифных планах, где предусмотрена степ-тарификация SMS.
Служба помощи СберБанка РОССИИ:
При утрате мобильного телефона с подключенной Услугой мобильного банка, клиент может обратиться в службу помощи Банка для блокировки Услуги по следующим телефонам:
- (495) 957-55-58 или 957-57-57 (круглосуточно);
- (495) 957-57-50 (факс)
При возникновении вопросов, связанных с работой данной услуги клиент может обратиться в службу помощи Банка по телефонам:
- (495) 747-37-47 (круглосуточно),
- (495) 957-57-50 (факс),
и по электронной почте: custsup@sbrf.ru
Бесплатный номер горячей линии Сбербанка России: 8-800-200-37-47