В back office BOL отображается статус ответа абонента на АоС:
- код 500 – AoC был отправлен родителю;
- код 501 – ответ родителя на AoC
ПРОЦЕДУРА РАБОТЫ СО СРА
Что делаем? | Исполнитель со стороны Компании | ||
Прими звонок Клиента/обращение в офисе по вопросу списания за СРА сервисы.
При наличии списаний за номера 5026, 5027, 5028, 5033 (Соц. Сети) – сразу перейди к шагу 7. Определи тип заказа – Подписка или Разовый запрос (п. 4 Общие положения) Если у клиента подписка: ВО СРА закладка Абоненты, страница Подписки.
Если у клиента разовый запрос: В ВО СРА на закладке Статистика, открыв интересующую дату списания, развернуть «+» и убедись в наличии отправки абонентом кода/текста для осуществления запроса на получение контента. Ты увидишь, что
Для предоплаты оцени сумму списаний за СРА сервисы (в рамках полномочий или более). Период списаний для оценки выбери согласно п. 8 Особенностей технологии. Полномочия согласно Политике скидок и льгот. |