ПРОЦЕДУРА ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФНОГО ПЛАНА
Mobile.Сервисы. ПроцедурыСмена ТП
1. Изменение тарифного плана обслуживания Клиенты могут производить самостоятельно посредством Центра Дистанционного Управления Услугами - и физ и юр. лица. Исключение составляют Клиенты, договор которых не зарегистрирован в АБС Amdocs.
2. Процедурой предусмотрено изменение тарифного плана сотрудниками Call Center по устному распоряжению для Клиентов – физических/юридических лиц в случае если Клиент по объективным причинам не может выполнить смену ТП самостоятельно.
При наличии установленного универсального пароля – процедура осуществляется на основании устного распоряжения как физических, так и юридических лиц, если тарифный план не требует подписания Дополнительного соглашения к Договору.
3. Процедура предусматривает так же смену тарифного плана сотрудниками Call Center Клиентам препейд физ. лицам по альтернативной идентификации:
· договор которого не зарегистрирован в АБС Amdocs (и прошло 7 и более календарных дней с момента первой транзакции) для всех регионов кроме Москвы;
|
|
· пользователю/владельцу (если у владельца нет при себе паспорта) без идентификации по паспортным данным;
· пользователю, который не является владельцем по Договору и не может предоставить никаких данных о владельце (в том числе Ф.И.О владельца)
по дополнительной схеме идентификации (см. шаг 4 Пошаговой процедуры).
Особенности технологии
1. Изменение тарифного плана производится только на действующие тарифы.
2. Процедура выполняется при условии, что избирательный номер Клиента не блокирован в АБС Амдокс. При наличии блокировок по утере/краже/желанию сначала необходимо разблокировать номер, после чего выполнить смену ТП.
3. Процедура выполняется даже в том случае, если на балансе Клиента не достаточно средств для оплаты стоимости перехода. Клиент в этом случае предупреждается о необходимости пополнить баланс после проведения процедуры.
4. Если в момент обращения Абонента номер блокирован по Fraud Lockout, смена ТП возможно только после разблокировки.