Пошаговая инструкция

Шаг Действие Исполнитель
  Принять входящий звонок/ визит Клиента. Если договор Клиента не зарегистрирован в АБС Amdocs и, со слов Клиента, номер принадлежит физ. лицу - перейти к шагу 3. Если зарегистрирован – к шагу 2. Специалист Call Center, ДСО / ООиП
  Сообщить Клиенту порядок самостоятельного изменения ТП – стоимость и номер/команду перехода. Проинформировать Клиента об отличиях в параметрах действующего и нового тарифных планов. Если Клиент называет объективные причины невозможности изменить ТП самостоятельно, смена ТП производится сотрудником вручную через CSM после идентификации клиента согласно Процедуре по идентификации. При успешной идентификации перейти к шагу 5. Если обращается: · Пользователь, который не является владельцем по Договору и не может предоставить никаких данных о владельце (в том числе Ф.И.О владельца); · Владелец(если у владельца нет при себе паспорта) перейти к шагу 4. Специалист Call Center, ДСО / ООиП
  Если договор Клиента не зарегистрирован - проверить в ССВО дату активации номера (первая транзакция в CCBO:активация стартового баланса/внесение наличного платежа). Внимание! Для Клиентов БИД при незарегистрированном договоре действует отдельная процедура Смены тп (закладка "Идентификация)". С момента первой транзакции прошло 7 и более календарных дней - перейти к шагу 4. Прошло менее 7 календарных дней (а так же для Абонентов Московского региона вне зависимости от количества прошедших дней)- сообщить Клиенту о невозможности предоставления сервиса по изменению ТП и необходимости дождаться регистрации договора. Выполнить действия согласно следующим процедурам: Задержка регистрации договора в АБС Amdocs (для Клиентов Московского региона); Регистрация договора (для Клиентов всех остальных регионов, кроме Московского). Закрыть Interaction, указав в Комментарии «Договор не зарегистрирован, прошло менее 7 дней». Специалист Call Center, ДСО / ООиП
  Идентифицировать Клиента, v договоркоторого не зарегистрирован в АБС Amdocs (и прошло 7 и более календарных дней с момента первой транзакции); v пользователя/владельца (если у владельца нет при себе паспорта); v пользователя, который не является владельцем по Договору и не может предоставить никаких данных о владельце (в том числе Ф.И.О владельца) Провести Полную альтернативную идентификацию в соответствии с Процедурой по идентификации Идентификация прошла успешно – перейти к шагу 5. При несовпадении ответов / неготовности предоставить уточняющую информацию по номеру – отказать в выполнении процедуры. Специалист Call Center, ДСО / ООиП
  Выполнить смену ТП в АБС (см. Приложение 1). Обратить внимание на сохранение ранее подключенных доп. услуг. Закрыть Interaction. Указать в комментариях: «Смена ТП при полной альтернативной идентификации». Call Center, ДСО / ООиП

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: