Что делаем если абонент не согласен с фактом или длительностью совершения звонка на номер Билайн?

  • Если абонент утверждает, что номер ему не знаком, это не является обоснованием для отказа. В качестве дополнительной меры можно проверить совершался ли ранее звонок на данный номер.
  • При несогласии с длительностью звонка, (если звонок совершался между номерами «Билайн») необходимо проверить длительность вызова на обоих номерах, обращая внимание, что время звонка в детализации указывается местное (важно при наличии разницы во времени).
  • В случае если факт звонка (время и длительность) совпадает у обоих абонентов Билайн, причин считать соединение некорректным нет.

В детализации в одно и то же время указаны исходящий и входящий вызовы. Переадресация:

  • Указание в детализации в одно время исходящего и входящего вызовов означает то, что на номере Клиента установлена переадресация и был входящий вызов по переадресации.
  • Для абонентов предоплатной системы расчётов в CCBO переадресация вызова обозначается как Call Forwarding.
  • Для абонентов кредитной системы расчётов в CSM переадресация обозначается двумя строчками
  • Входящий звонок и исходящий звонок. Данный принцип тарификации срабатывает, если у абонента установлена условная переадресация: по неответу или по недоступности. Если установлена абсолютная переадресация – звонок тарифицируется по домашним тарифам на переадресацию.

Что нужно учесть, если абонент жалуется на качество связи в роуминге и/или утверждает, что звонки срывались, но списания в детализации/начисления в счёте есть?

Необходимо учитывать, что проверить эту информацию можно не позднее 4-х дней с момента события. После 4-х дней информация недоступна и подтвердить или опровергнуть её невозможно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: