С 17.04.2015 начался переход на новую платформу BO USSS

BackOffice USSS является аналогом бек-офиса E-Care и станет основным ресурсом для просмотра запросов клиентов в дальнейшем. Система предоставляет возможность просмотра информации о запросах, которые совершаются клиентом при помощи звонка на специальный номер интерактивного голосового меню IVR (Би-номера), USSD-запроса, СМС, а также запросах, сделанных через WEB-интерфейс.
На текущий момент мы работаем в двух бек-офисах.

Как работаем сейчас:
  • Если команды уже переведены (список команд справа)тогда используй новый бек-офис ВО USSS
  • Если команды еще не переведены, то информацию проверь в BO E-Care.
Далее отобразится информация в виде таблице, в которой будет указано:   Далее отобразится информация в виде таблице, в которой будет указано:
1. Используй для входа в систему ссылку: https://my.beeline.ru/login.xhtml (персональный логин и пароль администратора от Личного кабинета) 2. Перейди после авторизации в системе в закладку "API запросы". 3. Введи номер клиента в 10-тизначном формате в поле «Номер абонента». 4. Выбери интересующий тип запроса, по умолчанию выбраны все (IVR/USSD/SMS/REST API - интерфейсы). 5. Выбери в окне «Период» интересующий срок (по умолчанию период 30 дней). 6. Нажми кнопку «Найти». : Тип интерфейса (IVR/USSD/SMS/REST API)
  • Дата инициирования - дата совершения запроса
  • Би-номер - номер, который набирал клиент
  • Описание - краткое описание запроса, который сделал клиент
  • Идентификатор запроса -идентификатор статуса (если значение = 0, то успешно, другое значение - запрос прошел с ошибкой)
  • Статус – статус исполнения запроса клиента
Список запросов, которые отображаются только в Back Office USSS
Описание запроса USSD-запрос: Би-номер
Подключенные платные услуги *110*09#  
Заказать пароль в Личный Кабинет *110*9#  
Запрос параметров текущего тарифного плана *110*05#  
Подтверждение смены номера    
Запрос информации о звонках, не вошедшие в счет    
Получение VIP-статуса в рамках Новой программы лояльности "Счастливое время" *767*7  
Интернет на всё *888*, *888*111  
Аккумуляторы    
Родительский контроль *934* (запрос ребенка на приглашение подключить к номеру родителя) (родитель отвечает на приглашение)
Ваш номер телефона *110*10#  
Текущий внутренний курс доллара *110*00#  
Postpaid. Запрос информации о звонках, не вошедших в счет *110*16#  
Postpaid. Запрос мобильного бюджетажета *110*17#  

BackOffice новой системы управления услугами предоставляет возможность просмотра информации о запросах, которые совершаются клиентом при помощи звонка на специальный номер интерактивного голосового меню (0674 или 0611), USSD-запроса, СМС, а также запросах, сделанных через WEB-интерфейс E-care (Новой системы управления услугами).

Информация о запросах клиента хранится в течение 30 дней

После успешного ввода логина и пароля по умолчанию открывается окно BackOffice системы управления услугами по поиску запросов, сделанных клиентом через IVR/USSD/SMS-интерфейсы:

Для поиска информации о запросах сделанных клиентом необходимо ввести его номер в 10-тизначном формате в соответствующее поле и выбрать интересующий нас тип запроса. По умолчанию включены все типы запросов:

через IVR (звонок по номеру, запрос через голосовое меню 0674/0611)

через СМС (установка любимых номеров)

через USSD

Период отображения запросов ставится по умолчанию - 30 дней, заканчивая датой на момент просмотра. Возможна ручная корректировка периода просмотра путём редактирования дат.

После ввода номера, для которого запрашивается информация необходимо нажать кнопку . В том случае, если допущена ошибка, то можно нажать кнопку и повторно ввести номер телефона клиента

Информация по запросам клиента подгружается в виде таблицы, состоящей из 6-ти столбцов:

Интерфейс – то, посредством чего был сделан запрос: IVR, SMS, USSD)

Дата/Время - дата и время совершения запроса

Команда - номер, который набирал клиент в случае IVR и USSD запроса, или буквенная команда в случае SMS запроса

Описание – краткое описание запроса, который сделал клиент.

Статус – статус исполнения запроса клиента (возможные типы статусов, отличные от «Успешный» и причины их появления можно посмотреть в таблице)

Без названия – просмотр подробной информации по запросу клиента.

Для просмотра детальной информации по запросу необходимо перейти по ссылке «Просмотр». В открывшемся новом окне помимо описания запроса можно посмотреть его статус, а также текст отправленного СМС-сообщения.

В системе отображаются запросы, сделанные непосредственно самим клиентом. То есть, например, мы не сможем увидеть запросов, сделанных под ролью руководителем корпорации.

ЗАКРЫТЫЕ УСЛУГИ

БЕЗЛИМИТ ВНУТРИ СЕТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: