Индивидуальные задания

1. Подготовка рефератовна предложенные темы.

Темы рефератов.

· Конфликты и пути их позитивного решения.

· Развитие эмоциональной устойчивости в процессе межличностного общения.

· Развитие дружеских взаимоотношений в общении.

· Вербальные и невербальные средства общения.

· Виды общения и их общая характеристика.

· Коммуникация как составляющая общего процесса общения.

· Интеракция как составляющая общего процесса общения.

· Перцепция как составляющая общего процесса общения.

· Язык жестов в деловом общении.

· Жесты в интернациональном общении.

· Роль толерантности в общении.

· Роль креативности в общении.

· Значение темперамента и характера в общении.

· Развитие коммуникативно-организаторских способностей в межличностном общении.

· Развитие позитивной «Я-концепции» в общении.

Реферат – письменная работа, где кратко изложено исследование какого-либо вопроса (проблемы) на основе изучения и переработки теоретического материала. В реферате не пересказывается содержание изучаемых источников, а осуществляется их анализ, обобщение, систематизация.

Структура реферата:

Реферат должен обязательно включать:

1) титульный лист

2) содержание

3) введение

4) основную часть

5) заключение

6) список использованных источников

Введение содержит обоснование актуальности темы, формулировку целей и задач реферативного исследования.

Основная часть должна быть посвящена рассматриваемым вопросам и может быть разбита на отдельные параграфы. В основной части должен содержаться анализ теорий, идей, научных подходов применительно к рассматриваемой проблеме. Содержание может быть представлено не только текстом, но дополняться схемами, таблицами, рисунками.

В заключении делаются выводы по теме исследования, определяются направления возможных дальнейших исследований в рамках изученной темы. По стилю написания «Заключение» должно быть лаконичным, логичным, доказательным.

Объем реферата не должен превышать 15 печатных страниц. Все приведенные в тексте цитаты должны быть подтверждены ссылками на источник [].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: