Продолжение таблицы

Тренинговое действие Время Как это сделать Примечание
9. Ролевая игра-омнибус «Два отдела» 50 мин Это игра с гипотетическим сценарием тренера. Взаимодействие должно происходить внутри каждой из двух команд, а не между ними, чего нелегко добиться. Описание игры дано в разделе 4.1.3 а В процессе инструктирования участников тренер еще раз повторяет сними основные закономерности территоризма и выдает им соответствующие Алгоритмы из Приложения 3
10. Подведение итогов игры «Два отдела» 10 мин Тренер должен суммировать способы территористического и антитерритористического мотивирующих воздействий Можно при анализе игры дополнительно записывать в Алгоритмы находки группы и вообще изменять Алгоритмы
11. Ролевая игра «Территоризм в действии» 40 мин Это — ролевая игра по гипотетическому сценарию участников. Техника проведения дана в разделе 4.1.2а Все находки должны фиксироваться на флипчарте
12. Деловая игра «Распределение окладов в фирме» 40 мин При распределении задач командам рекомендуется использовать обращение ролей: тем, кто в жизни является Генеральным директором, в игре лучше быть офис менеджером, и наоборот. Игра должна вывести группу к обсуждению мотивирующей и контролирующей силы денег, приоритетности различных видов деятельности в форме, соотношения значимости деятельности с объемом ее компенсации. Описание дано в разделе 4.3 Результаты должны быть тщательно зафиксированы на флипчарте. После игры можно устроить перерыв, чтобы быстро подсчитать, какую сумму выделила каждая из групп на функции производства, маркетинга, развитие персонала, бухгалтерию, офис. Лучше рассчитывать средние значения, тогда легче производить сопоставления
13. Обсуждение деловой игры «Распределение окладов в фирме 20 мин Тренеру рекомендуется проанализировать различия в представлениях разных групп о том, какая компенсация будет пропорциональной вкладу каждой из групп. Эти различия помогут определить, какие функции фирмы кажутся участникам самыми важными, заслуживающими наибольшей компенсации Игра должна быть также иллюстрацией того, как процесс дележа (распределения) денег автоматически повышает уровень вовлеченности участников
14. Выдача домашнего задания «Самый немотивированный сотрудник в моей жизни» 15 мин Домашние задания особенно хороши, когда участникам еще хочется заниматься, а время уже истекло. Кроме того, домашние задания позволяют справиться с растревоженными чувствами. Инструкция дана в разделе 4.4.1 Можно выдать бланки домашнего задания отдельно от брошюры, так как многие участники предпочитают не брать брошюру домой, а оставлять ее в ком нате для занятий

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: