1 Подготовка производства к выпуску новой продукции как этап
производственной фазы инновационного цикла
1.1 Понятие инновационного цикла. Его структура
1.2 Характеристика производственной фазы инновационного цикла и ее отдельных этапов
1.3 Роль и место этапа научно-технической подготовки производства в производственной фазе инновационного цикла
2 Основные проблемы организации подготовки производства к выпуску новой продукции и основные направления её совершенствования
2.1 Содержание и структура подготовки производства к выпуску новой продукции
2.2 Формы подготовки производства
2.3 Проблемы организации подготовки производства к выпуску
новой продукции в современных условиях и основные направления её
совершенствования
Тема 18. Инновационная деятельность предприятия и его конкурентоспособность
1 Экономическая сущность конкурентоспособности, ее роль в повышении эффективности деятельности предприятия
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия и
продукции
1.2 Методы определения уровня конкурентоспособности продукции
1.3 Конкурентные стратегии предприятия
2 Особенности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в условиях повышения конкурентоспособности
2.1 Государственные приоритеты Украины в области
повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях
глобального экономического кризиса
2.2 Сущность инновационной деятельности предприятия как основного средства повышения его конкурентоспособности
2.3 Повышение конкурентоспособности предприятий на основе акционирования и приватизации объектов, находящихся в государственной собственности
Тема 19. Эксплуатационная фаза инновационного цикла – особенности состава, структуры и функционирования
1 Сущность эксплуатационной фазы инновационного цикла
1.1 Эксплуатационная фаза, ее состав и структура
1.2 Рынок как индикатор востребованности инноваций. Коммерческие и некоммерческие формы передачи инноваций на рынки
1.3 Субъекты рынка инноваций (научно-технической продукции)
2. Особенности маркетинговых исследований при выводе инноваций на рынки
2.1 Новая философия маркетинга в условиях вывода инноваций на рынки
2.2 Позиционирование как новый прием маркетинга при выводе инноваций на рынки
2.3 Сущность комплексного представления потребителя об инновационном продукте. Его основные компоненты






