Харе рама харе рама рама рама харе харе

После этого подобным же образом читается пранама-мантра Ачарье. Затем ведущий произносит пушпанджали, и все, повторяя пушпанджали, бросают одну девятую лепестков к стопам Ачарьи. Затем еще раз – пушпанджали, и еще раз. После этого все приносят свои поклоны. Вся эта церемония, состоящая из пранама-мантры, трех «пушпанджали» и поклонов, повторяется три раза.

В случае Вьяса-Пуджи Шрилы Прабхупады или Духовного Учителя после этого ему предлагается пир. Блюда ставят перед изображением и отгораживают ширмой. Пока пир предлагается, преданные поют киртан.

После этого проводится Гуру-пуджа. Поются молитвы Самсара даванала лидха лока – обычно на дневной мотив (см. главу о киртанах), поскольку церемония проводится днем.

Во время проведения Вьяса-Пуджи Шрилы Прабхупады к описанным выше церемониям добавляется зачитывание подношений на Вьяса-Пуджу. Обычно сперва зачитываются подношения учеников Шрилы Прабхупады – духовных учителей местных преданных, затем преданные по старшинству зачитывают свои подношения. Перед и после зачитывания подношения приносятся поклоны. Подобным же образом, только в несколько меньших масштабах, ученики празднуют Вьяса-Пуджу (день явления) своих духовных учителей. Для этого они могут собраться или в храме или у кого-нибудь на квартире – как удобно – и пригласить всех желающих.

Задание 60. Каким образом преданные занимают материальное время в служении Кришне (привести примеры, дающиеся в этой главе, а также 2 дополнительных)?

Задание 61. Чем отличается соблюдение Вайшнавского экадаши от экадаши карма-канды?

Задание 62. Как следует соблюдать экадаши?

Задание 63. Как отмечаются Дни Явления Господа?

Задание 64. Как Вы думаете, почему в Вайшнавском календаре отсутствют дни ухода воплощений Кришны?

Задание 65. Объясните значение пяти состовляющих празднования дней явления и ухода Вайшнавских ачарьев.

§ 1.11 Прием гостей (атитхи-сева)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: