I. Мотивационно-побудительный

Воспитатель: Отгадайте загадку: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (выслушивает ответы детей). К нам пришла осень и все деревья изменились. Посмотрите на картины, какие красивые на них деревья. Сегодня мы их будем рисовать.

II. Организационно-пояснительный

Беседа (вопрос – ответ). С чего начинаем рисовать дерево? (Со ствола) Когда нарисуем ствол, что нужно рисовать потом? (толстые ветки) Затем что нужно рисовать? (Тонкие ветки). Чем заканчивать работу? (Листьями).

(Воспитатель показывает процесс изображения осеннего дерева.) Вот такое дерево получилось у меня. А теперь вы будете рисовать свои деревья. За Работу! (Во время рисования детей воспитатель ведет индивидуальную работу.)

III. Рефлексивно-корректирующий.

(Рассматривание работ). Полюбуемся нашими деревьями. Я рада, что вы постарались, и ваши деревья получились осенними. Самые крепкие деревья у.. (наз ывает детей). Самые стройные у… (называет детей). Самые яркие у… На рисунках у … дует ветер.

(перечисляет всех детей, в работе каждого, находя положительное). Из наших осенних деревьев мы сделаем выставку для мам и пап.

Конспект НОД по изодеятельности

«Осенний лес»

Возрастная группа: старшая

Оборудование:, произведение П.И. Чайковского «Осенняя песня» бумага, гуашь, кисточки для работы.

Предварительная работа: во время прогулки рассмотреть дерево, его составные части (ствол, ветви). Обратить внимание детей на цвет и форму листьев.Рассматривание альбома с осенними пейзажами.

Цель: развитие эстетического восприятия

Задачи:

-воспитывать любовь к родной природе;

- формировать умение передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветвями, осеннюю окраску листьев;

- расширение знаний о гуаши, как изобразительном материале.

Ход НОД:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: