Темы для самостоятельного изучения

1. Предпосылки становления и зарождения музыкального образования в недрах языческой культуры.

2. Музыкальное образование в европейских странах XV-XVIII веков.

3. Дифференциация целей, содержания и методов музыкального образования по мере утверждения общественного разделения труда.

4. Взаимодействие музыкального образования и различных типов музыкального творчества.

5. Особенности становления отечественного музыкального образования народной ориентации с конца X до середины XVII века.

6. Особенности становления отечественного музыкального образования православной ориентации с конца X до середины XVII века.

7. Специфика музыкального воспитания и обучения в российском обществе второй половины XVII - первой трети XIX века.

8. Основные направления развития отечественной музыкально-педагогической мысли и музыкально-образовательной практики со второй трети до конца XIX века.

9. Музыкально-педагогические воззрения Б.Л. Яворского и их историческое значение.

10. Музыкально-педагогические воззрения С.И. Миропольского и их историческое значение.

11. Музыкально-педагогические воззрения М.И. Глинки, Г.Я. Ломакина в контексте развития отечественного музыкального образования.

12. Музыкально-педагогические воззрения В.Ф. Одоевского и их историческое значение.

13. Музыкально-педагогические воззрения Д.Н. Зарина, А.Л. Маслова и их историческое значение

14. Музыкально-педагогические воззрения Н.А. Римского-Корсакова и их историческое значение

15. Музыкально-педагогические воззрения С.И. Танеева и их историческое значение.

16. Особенности рассмотрения проблем музыкального образования в трудах С.В. Смоленского.

17. Музыкально-педагогические воззрения Б.В. Асафьева и их историческое значение.

18. Музыкально-педагогические воззрения семьи Гнесиных и историческое значение их музыкально-педагогической деятельности.

19. Музыкально-педагогическая деятельность К. Орфа ее историческое значение.

20. Музыкально-педагогическая деятельность З. Кодая ее историческое значение.

21. Традиции и новаторство в музыкально-педагогической деятельности Д.Б. Кабалевского.

22. Основные направления развития отечественного музыкального образования в XX веке

23. Современные тенденции развития музыкального образования в мире релаксации.


Раздел 9. Контрольные и диагностические материалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: