Должностная обязанность начальника колонны (гаража)

Начальник колонны отвечает за выпуск на линию технически исправных спецмашин, их правильную эксплуатацию, соблюдение требований безопасности труда и состояния трудовой дисциплины работников.

Начальник колонны (гаража) обязан:

· в совершенстве знать спецмашины колонны и правила их технической эксплуатации, «Типовую технологию взаимодействия служб, обеспечивающих полеты», введенную в действие указанием МГА от 29.12.84 № 884/У-2;

· обеспечивать плановый выпуск и работу на линии исправных и укомплектованных спецмашин, их безаварийное движение и безопасную работу спецмашин;

· обеспечивать своевременное выполнение производственных заданий личным составом колонны в соответствии с планом и заявками;

· контролировать качество и регулярность проверки технического состояния спецмашин механиком колонны (бригадиром) и водительским составом перед выездом на линию в соответствии с требованиями НСС ГА-87;

· систематически проводить воспитательную работу в коллективе, направленную на укрепление трудовой и технологической дисциплины личного состава колонны;

· обеспечивать выполнение установленных требований безопасности труда и пожарной безопасности; лично проводить инструктаж и контролировать соблюдение водителями правил техники безопасности, пожарной безопасности, а также установленных правил движения спецавтотранспорта и средств механизации по аэродрому;

· организовать выделение нарядов водителей, имеющих допуск к работе на аэродроме, прохождение водителями инструктажа, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;

· планировать работу колонны, контролировать ведение учета и отчетности;

· принимать непосредственное участие в разработке и выполнении мероприятий по подготовке личного состава, спецмашин, а также зданий и сооружений к работе в ОЗН и ВЛН;

· производить расстановку водительского состава в соответствии с их квалификацией и имеющимся допуском к эксплуатации определенных типов спецмашин; обеспечивать хранение, техническую готовность и строгое соблюдение графиков технического обслуживания спецмашин и контрольно-измерительных приборов, радиостанций и проблесковых огней, установленных на них;

· контролировать и принимать спецмашины, прошедшие техническое обслуживание в ремонтных мастерских;

· следить за своевременным и полным обеспечением водителей необходимыми инструментами и спецодеждой;

· внедрять новую технику, передовой опыт эксплуатации и технического обслуживания спецмашин;

· устанавливать графики работы и отдыха водительского состава;

· организовывать и руководить совместно с профсоюзной организацией социалистическим соревнованием коллектива за безаварийную работу спецмашин, своевременное и безопасное обслуживание ими ВС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: