Начальник колонны отвечает за выпуск на линию технически исправных спецмашин, их правильную эксплуатацию, соблюдение требований безопасности труда и состояния трудовой дисциплины работников.
Начальник колонны (гаража) обязан:
· в совершенстве знать спецмашины колонны и правила их технической эксплуатации, «Типовую технологию взаимодействия служб, обеспечивающих полеты», введенную в действие указанием МГА от 29.12.84 № 884/У-2;
· обеспечивать плановый выпуск и работу на линии исправных и укомплектованных спецмашин, их безаварийное движение и безопасную работу спецмашин;
· обеспечивать своевременное выполнение производственных заданий личным составом колонны в соответствии с планом и заявками;
· контролировать качество и регулярность проверки технического состояния спецмашин механиком колонны (бригадиром) и водительским составом перед выездом на линию в соответствии с требованиями НСС ГА-87;
· систематически проводить воспитательную работу в коллективе, направленную на укрепление трудовой и технологической дисциплины личного состава колонны;
|
|
· обеспечивать выполнение установленных требований безопасности труда и пожарной безопасности; лично проводить инструктаж и контролировать соблюдение водителями правил техники безопасности, пожарной безопасности, а также установленных правил движения спецавтотранспорта и средств механизации по аэродрому;
· организовать выделение нарядов водителей, имеющих допуск к работе на аэродроме, прохождение водителями инструктажа, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра;
· планировать работу колонны, контролировать ведение учета и отчетности;
· принимать непосредственное участие в разработке и выполнении мероприятий по подготовке личного состава, спецмашин, а также зданий и сооружений к работе в ОЗН и ВЛН;
· производить расстановку водительского состава в соответствии с их квалификацией и имеющимся допуском к эксплуатации определенных типов спецмашин; обеспечивать хранение, техническую готовность и строгое соблюдение графиков технического обслуживания спецмашин и контрольно-измерительных приборов, радиостанций и проблесковых огней, установленных на них;
· контролировать и принимать спецмашины, прошедшие техническое обслуживание в ремонтных мастерских;
· следить за своевременным и полным обеспечением водителей необходимыми инструментами и спецодеждой;
· внедрять новую технику, передовой опыт эксплуатации и технического обслуживания спецмашин;
· устанавливать графики работы и отдыха водительского состава;
· организовывать и руководить совместно с профсоюзной организацией социалистическим соревнованием коллектива за безаварийную работу спецмашин, своевременное и безопасное обслуживание ими ВС.