Номер задания | Правильный ответ | Номер задания | Правильный ответ | Номер задания | Правильный ответ |
Сравнительные показатели выполнения теста учащимися старших классов школы
Группы испытуемых | Уровень развития общетехнических способностей | ||||
очень низкий | низкий | средний | высокий | очень высокий | |
Юноши | меньше 26 | 27-32 | 33-38 | 39-47 | больше 48 |
Девушки | меньше 17 | 18-22 | 23-27 | 28-34 | больше 35 |
ЛИТЕРАТУРА
|
|
1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М., 1982
2. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2 т. Т. 1. – М., 1982
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – СПб., 1999
4. Годфруа Ж. Что такое психология: в 2 т. – М., 1996
5. Горбатов Д.С. Тестирование учебных достижений: критериально-ориентированный подход // Педагогика. – 1995. - №4
6. Горбачёва Е.И. Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста // Вопросы психологии. – 1985. - №5
7. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. – М., 1985
8. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991
9. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. – СПб., 1997
10. Основы психодиагностики /Ред. А.Г. Шмелёв. – Р-н-Д., 1996
11. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии /Ред. А.А. Крылов. – СПб., 1997
12. Практическая психология: методики и тесты /Ред.-Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 1998
13. Психологическая диагностика: проблемы и исследования /Ред. К.М. Гуревич. – М., 1981
14. Психологическая диагностика /Ред. К.М. Гуревич, Е.М. Борисова. – М., 1997