SubTool

управление элементами(сабтуллами) проекта ListAll –вызвать список всех элементов

стрелки вверх/вниз —перемещаться по колонке элементов стрелки влево/вправо —перемещать элементы по колонке Rename –переименовать элемент

All Low – сбросить все элементы на нижние сабдивы All high –поднять все элементы на высшие сабдивы Duplicate –дублировать элемент

Append –добавить элемент

GroupsSplit –разобрать модель на сабтуллы по полигруппам MergeDown –объединить сабтулл с нижестоящим в колонке

Если на поверхности модели нарисовать что-либо маской, а затем нажать SubTool - Extract, то нарисованное выдавится в отдельный трехмерный сабтулл. Чем выше разрешение модели, то выше разрешение полученного сабтулла. Параметр Thick регулирует толщину

выдавливаемого контура.

SplitHidden –рассечение одного сабтулла на два.

Процедура:

Скрыть часть сабтулла по Ctrl+Alt.

Применить SplitHidden.

Раскрыть все. Сабтулл разделен по границе со скрытой частью

Remesh –создает на основе разных сабтуллов новый сабтулл с единой полигональной сеткой.Иконки на сабтуллах позволяют выполнять булевые операции. Требуется настроить правильное сочетание иконок сабтуллов - операнд, чтобы получить желаемый результат (объединение, вычетание, интерсекцию)

Layers

Функция слоев по типу фотошопа.

Помимо основного скульптинга и полипайнтинга, на модели можно создать несколько дополнительных слоев скульптинга и полипайнтинга, которые редактируются каждый по отдельности.

Для редактирования слоя в его свойствах должна быть активна опция REC (!!!)

Слои можно регулировать по прозрачности

CTRL+DOWN -менять местами в иерархии(либо по стрелкам)

MergeDown -объединить несколько слоев в один.

Duplucate Layer -дублировать слой.

Layers - Bake All -запекает геометрию и раскраску слоев в одно целое с основной геометрией ираскраской модели.

Все слои после этого исчезают.


с. 5/ 22


При работе с Layers можно по ползунку-регулятору задавать интенсивность геометрии слоя. Одновременно с геометрией изменяется цветовая насыщенность раскраски. Особенность процесса -

при нажатии в свойствах слоя на REC преобразования интенсивности сбрасываются. Чтобы зафиксировать изменения

интенсивности, следует выполнить запекание слоев Bаke All. (но после этого все слои будут потеряны)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: