Функция Invert инвертирует скульптинг и полипайнтинг слоя

Geometry

Работа с геометрией модели

Divide -Разбиение на сабдивы

Del Lower/ Del Higher -удаление уровней сабдивов

Reconstruct Subdiv -восстановление уровней сабдивов

Geometry - Divide -Smt -при разбиении на сабдивы сглаживает углы

CloseHoles -закрыть дыры.

Delete Hidden -удаляет все,что скрыто маской.

Mirror and Weld -отражение по осям и слияние в одно целое

Egle loop -если скрыть часть модели,то функция разделит нескрытую часть на две полигруппы.

Подрезка

1. Выбрать специальную кисть Clip

2. Зажав Ctrl+Shift, выделить область на модели. Невыделенное обрежется. Можно (с тем же зажимом) выбрать кривую или прямую обрезки

в окне Stroke.

При наметке линии среза нажать Alt для корректировки изгиба кривой. Двойной Alt для создания прямого угла.

При зажатом пробеле можно перемещать форму для среза.

Alt выбирает алгоритм выреза - вырезать внутри или снаружи области

Чтобы срезать на контролируемую глубину, нужно с зажимом CTRL+SHIFT навестись на регулятор размера кисти, нажать ПКМ и активизировать функцию BRadius, после чего можно регулировать глубину срезки размером кисти. Для ровности обреза выровнять модель по Shift.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: