Перечень вопросов к экзаменационным билетам для групп подготовки машинистов электровоза по предмету: «АВТОТОРМОЗА»

1. Классификация и свойства тормозов, применяемых на подвижном составе.

2. Устройство крана машиниста усл.№ 395.

3. Действие крана машиниста усл.№ 395 при 1 положении ручки крана.

4. Действие крана машиниста усл.№ 395 при отпуске тормозов 2 положением ручки крана.

5. Как поддерживается зарядное давление в УР и ТМ при втором положении ручки крана машиниста усл.№ 395.

6. Действие крана машиниста усл.№ 395 при ликвидации сверхзарядного давления.

7. Почему темп ликвидации сверхзарядного давления в УР не зависит от величины сверхзарядного давления.

8. Действие крана машиниста усл.№ 395 при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста. Когда они применяются.

9. Действие крана машиниста усл.№ 395 при служебном торможении. Какой темп разрядки при этом и от чего он зависит.

10. Действие крана машиниста усл.№ 395 при 6 положении ручки крана. Как проверить темп экстренной разрядки ТМ.

11. Действие крана машиниста усл.№ 395 при 5А положении ручки крана. Порядок пользования этим положением при управлении тормозами поезда.

12. Проверки крана машиниста усл.№ 395.

13.По каким причинам возможно завышение давления в «ТМ» при 2 положении ручки крана усл.№ 395.

14.По каким причинам возможно изменение темпа ликвидации сверхзарядного давления у крана машиниста усл.№ 395.

15. По каким причинам при служебном торможении краном усл.№ 395 происходит разрядка ТМ до ноля.

16. По каким причинам при 5 положении ручки крана усл.№ 395 не происходит разрядки ТМ. Действия машиниста.

17. По каким причинам снижается давление воздуха в ТМ, когда ручка крана усл.№ 395 находится во втором положении.

18. К каким последствиям приводит чрезмерная утечка воздуха из УР крана усл.№ 395.

19. Какие возможны последствия засорения калиброванного отверстия 1,6 мм в промежуточной части крана усл.№ 395.

20. Устройство и порядок регулировки крана машиниста усл. № 254.

21. Действие крана машиниста усл. № 254 при работе его как вспомогательного на электровозах ВЛ10, ВЛ11.

22. Действие крана усл. № 254 при работе его повторителем на электровозах ВЛ10.

23. По каким причинам не отпускают тормоза локомотива при первом положении ручки крана усл. № 254.

24. По каким причинам кран усл. № 254 не срабатывает на торможение при работе его как повторителя.

25. Как отпустить тормоза локомотивов ВЛ10, ВЛ11, не отпуская тормозов поезда.

26. Назначение, устройство и действие блокировочного устройства усл.№ 367.

27. Порядок переключения приборов управления тормозами при смене кабин управления и отсутствии блокировки усл.№ 367.

28. Порядок переключения приборов управления тормозами при смене кабин управления и наличии блокировки усл.№ 367.

29. Проверка блокировочного устройства усл.№367 на проходимость воздуха.

30. Устройство компрессора КТ-6 или К-2.

31. Действие компрессора КТ-6 или К-2, их смазка и типы масел.

32. Как проверить производительность компрессора. Причины стука в компрессорах

33. Назначение ГР, виды и сроки их освидетельствования.

34. Назначение, устройство и действие регулятора давления АК-11Б. Как производится его регулировка.

35. Назначение и устройство предохранительных клапанов. Сроки их проверки

36. Сроки и порядок испытания воздушных соединительных рукавов. По каким признакам они бракуются.

37. Сроки проверки манометров и неисправности, с которыми не допускается их эксплуатация.

38. Назначение и устройство тормозных цилиндров.

39. Назначение, устройство и действие автоматического выключателя управления. (АВУ, ПВУ)

40. Сигнализатор обрыва ТМ с датчиком усл. №418.

41. Устройство воздухораспределителя усл,№ 292.

42. Действие ВР усл.№ 292 при зарядке.

43. Действие ВР усл.№ 292 при отпуске.

44. Действие ВР усл.№ 292 при служебном торможении.

45. Действие ВР усл.№ 292 при экстренном торможении.

46. По каким причинам возможно срабатывание ВР усл.№ 292 на экстренное торможение при 5 положении ручки крана усл. № 395.

47. Назначение правого и левого буферных устройств ВР усл.№292.

48. Почему при первой ступени торможения необходимо снижать давление в ТМ не менее чем еа 0,5 атм в грузовом поезде и не менее чем на 0,3 атм в пассажирском.

49. Чем определяется величина давления воздуха в ТЦ при ВР усл. №292 и ВР усл. №483.

50. По каким причинам возможен самопроизвольный отпуск пассажирского тормоза.

51. Устройство главной части ВР усл. № 483.000.

52. Устройство магистральной части ВР усл. № 483.000.

53. Устройство двухкамерного резервуара грузовых ВР. Какие режимы имеют грузовые ВР. Их назначение и режимы.

54. Действие ВР усл. № 483 при зарядке на горном и равнинном режимах.

55. Действия локомотивной бригады при перезарядке ТМ.

56. Действие ВР усл. № 483 при торможении.

57. Действие ВР усл. № 483 при отпуске на равнинном режиме.

58. Действие ВР усл. № 483 при отпуске на горном режиме.

59. Как обеспечивается мягкость ВР усл. № 483

60. Как обеспечивается устойчивость перекрыши после ступени торможения на равнинном режиме ВР №483.

61. Назначение, устройство и действие реле давления усл. № 304.

62. Назначение, устройство и действие электроблокировочного клапана усл. № 104Б.

63. Устройство и действие редуктора № 348.

64. Дополнительные устройства установленные на локомотивах, оборудованных ЭПТ. Устройство концевого рукава усл. №369А.

65. Устройство электровоздухораспределителя усл. № 305.

66. Как проверить исправность запорного вентиля ВР усл. №305

67. Действие ЭПТ при 1 и 2 положениях ручки крана машиниста.

68. Действие ЭПТ при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста.

69. Действие ЭПТ при 5, 5Э и 6 положениях ручки крана машиниста.

70. Назначение и устройство клапана автостопа (ЭПК 150).

71. Действие ЭПК 150 при зарядке и торможении.

72. Принцип действия устройств АЛСН.

73. Что обеспечивает схема АЛСН.

74. Порядок приемки устройств АЛСН при смене локомотивных бригад.

75. Включение устройств АЛСН (п.3. Инструкции № ЦТ-ЦШ-889).

76. Сроки и порядок проверки устройств АЛСН на контрольном посту автостопов.

77. Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда на участках с АЛСН (п.4.1.5. инстр. № ЦТ-ЦШ-889).

78. Действия машиниста при внезапном появлении на локомотивном светофоре КЖ или К огня при скорости выше контролируемой (п.5.1. инстр.№ ЦТ-ЦШ-889).

79. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня (п.5.2. инстр.№ ЦТ-ЦШ-889, приказ №133/Н –1995 г.).

80. Порядок действий машиниста при обнаружении неисправностей и нормального действия АЛСН на кодированных участках (п.5.6. инстр.№ ЦТ-ЦШ-889, приказ №133/Н-1995 г.).

81. Действие схемы АЛСН при следовании на «Желтый», «Красный» и при проследовании красного огня светофора.

82. Порядок расшифровки скоростемерных лент.

83. Как регистрируется на скоростемерной ленте проезд светофора с желтым огнем.

84. Как регистрируется на скоростемерной ленте срабатывание автостопа.

85. Порядок подъезда локомотива к составу, сцепление с ним и зарядка его тормозов.

86. Как проверить плотность ПМ, ТМ, и ТЦ локомотива.

87. Порядок проверки плотности ТМ в грузовом и пассажирском поездах.

88. Для чего, когда и как производится сокращенное опробование тормозов.

89. Когда и как производится полная проба тормозов.

90. Порядок опробования тормозов в поездах при взятии их на промежуточных станциях, где отсутствуют штатные осмотрщики вагонов.

91. Контрольная поверка тормозов

92. Действия локомотивной бригады перед отправлением грузового поезда после стоянки на промежуточной станции более 30 минут.

93. В каких случаях необходимо производить проверку действия тормозов по 10 головным вагонам.

94. Порядок проверки тормозов в пути следования.

95. Почему в пассажирских поездах в пути следования сначала проверяют действие автотормозов, а затем ЭПТ?

96. Порядок управления тормозами в грузовом поезде.

97. Порядок управления тормозами пассажирского поезда.

98. Действия машиниста при подозрении на нарушение целостности ТМ.

99. Действия локомотивной бригады при срыве стоп-крана в составе поезда.

100. Действие машиниста при отказе действия тормозов поезда в пути следования.

101. Действия машиниста при обнаружении искрения в поезде при отпущенных тормозах.

102. Действия локомотивной бригады при обнаружении на колесных парах локомотива или вагонов ползунов.

103. Особенности управления тормозами в зимнее время.

104. Порядок отогревания замерзших мест автотормозов.

105. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования в зимних условиях.

106. Порядок размещения и включения тормозов в поездах.

107.Обеспечение поездов тормозами. Нормативы по тормозам.

108. Авторежим усл.№265.000.Назначение, устройство, действие.

109. Порядок включения грузовых режимов ВР на грузовых локомотивах.

110. Проверка локомотивной бригадой технического состояния тормозного оборудования перед выездом из депо.

111. Требования по уходу и содержанию тормозной рычажной передачи.

112. Порядок опробования тормозов при оказании помощи пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, после прицепки вспомогательного локомотива.

113. Назначение взаимное расположение писцов скоростемера 3СЛ- 2М.

114. Порядок опробования тормозов при оказании помощи грузовому поезду, остановившемуся на перегоне, после прицепки вспомогательного локомотива (приказ №66/Н от 30.06.1999г.).

115. Порядок доставки в ПТО вагона с неисправной тормозной магистралью(приказ №66/Н от 30.06.1999г.).

116. Порядок оказания помощи электропоезду (приказ 66/Н).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: