Паспортная табличка для главного воздушного резервуара

Главный резервуар

Регистрационный №...................................................................

Завод…………………………….. постройки ………………

Наибольшее допускаемое давление...........................................

Место и дата гидравлического испытания................................

Завод ………………………… Число ………………………….

Депо ………………………… Месяц и год …………………...

Объем резервуара в л....................................................................

На запасных резервуарах наносят белой краской следующие надписи: товарный знак предприятия-изготовителя; обозначение резервуара по стандарту; рабочее давление; номер резервуара; год и месяц изготовления.

Наружный осмотр воздушных резервуаров производят не реже одного раза в два года при очередных ТР. Наружному осмотру с гидравлическим испытанием резервуары подвергают не реже одного раза в четыре года с демонтажем с подвижного состава. Это испытание приурочивают к очередному ТР, КР. При этих видах ремонта подвижного состава гидравлическое испытание ГР производят и в тех случаях, когда до истечения его срока осталось не менее полутора лет.

При наружном осмотре резервуаров производят осмотр стенок, сварных швов, арматуры. Главные резервуары пропаривают или промывают горчим моющим раствором с последующим споласкиванием горячей водой и продувкой сжатым воздухом при ремонте, а также перед гидравлическим испытанием.

Во время гидравлического испытания резервуары проверяют на давление, превышающее рабочее 5 атм, с выдержкой под этим давлением в течение 5 минут. Затем давление снижают до рабочего и продолжают осмотр резервуара, слегка обстукивая его деревянным молотком. По окончании осмотра давление постепенно снижают до нулевого.

Сведения об осмотре и гидравлическом испытании ГР заносят в технический паспорт, запасных резервуаров – в специальные карточки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: