Порядок приемки устройств АЛСН при смене локомотивных бригад (п.2. инструкции № ЦТ-ЦШ-889, приказ №133/н от 5 декабря 1995 г.)

При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста (приложение N3 к настоящей Инструкции) с отметками работника депо и электромеханика контрольного пункта (КП) АЛСН об исправности устройств, наличии и целостности пломб на них в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 2 к настоящей Инструкции, и включить эти устройства.

При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) в пунктах смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале технического состояния локомотива, а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков последние должны быть устранены по прибытии в локомотивное депо работниками депо или КП АЛСН, о чем в журнале технического состояния локомотива делается соответствующая запись.

Машинист, принявший локомотив (мотор-вагонный поезд), оборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен: следить за сохранностью этих устройств, а также за наличием и целостностью навешенных на них пломб; проверить при осмотрах локомотива (мотор-вагонного поезда) надежность крепления устройств АЛСН (особенно приемных катушек) и контроля бдительности машиниста, а на паровозах, кроме того, общих ящиков АЛСН; своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также источников электропитания поездному диспетчеру или дежурному по железнодорожной станции (далее - станция), а при нахождении в депо - дежурному по депо, во всех случаях об этом делается запись в журнале технического состояния локомотива.

Перечень локомотивных устройств АЛСН и устройств

контроля бдительности машиниста, на которые должны быть

навешены пломбы:

· фиксатор открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали;

· рукоятка бдительности - болт крышки;

· локомотивный светофор – болт крышки;

· электропневматический клапан ЭПК-150 – болт кожуха;

· переключатель электропитания – болт крышки;

· переключатель направления - болт крышки;

· блок предварительной световой сигнализации – болт кожуха;

· педаль бдительности – болт крышки;

· кнопка бдительности КБ – болт крышки;

· кнопка ВК – болт крышки;

· общий ящик с усилителем и дешифратором – болт крышки4

· фильтр локомотивной сигнализации - болт крышки.

· скоростемер 3СЛ-2М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: