Педаль бдительности используется машинистом, в условиях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, осуществляя контроль состояния машиниста. При следовании с включённой (нажатой) педалью бдительности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение, если возникнет угроза безопасности движения.
Ситуации, при которых включается педаль бдительности
- Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям
- Движение по соединительным ветвям по не кодированным частотами АРС рельсовым цепям
- Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ
- При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «0Ч» на станциях и перегонах линий метрополитена
- При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или «УП»
В месте появления показания АЛС ОЧ на пути оборота установлен знак «ОЧ». Скорость следования в этом месте не должна превышать 20 км/ч. Перед знаком «ОЧ» машинист должен нажать педаль безопасности.
|
|
- При следовании с отключенными. устройствами АРС
Назначение приборов и аппаратов в контейнере тягового инвертора
Блок управления тяговым приводом (БУТП).
Блок управления тяговым электроприводом (БУТП) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим тяговые двигатели в режимах тяги и электрического торможения.
БУТП обеспечивает выполнение следующих основных функций:
- управление быстродействующим выключателем (БВ), контакторами, тормозным резистором, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического реостатного торможения;
- электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах;
- управление силой тяги торможения двигателей при загрузке вагона;
- защита от юза и буксования колесных пар.
Линейный контактор (ЛК).
Служит для отключения тягового привода от контактной сети в случае возникновения неисправности в штатном режиме и при электрическом реостатном торможении без рекуперации энергии в контактную сеть.
Представляет собой однополюсный электромагнитный контактор постоянного тока. Предназначен:
Для подачи питания 850 в от токоприемников на силовой инвертор в штатном режиме для отключения силовой схемы от контактной сети в аварийных режимах для отключение силовой схемы от контактной сети при реостатном электрическом торможении без рекуперации энергии в контактную сеть. для отключения силового инвертора от контактной сети при снижении U в сети до уровня ниже 530в