Порядок выключения ВР

Пассажирский ВР: перекрыть разобщительный кран к ВР, выпустить воздух из ЗР.

Грузовой ВР: перекрыть разобщительный кран к ВР, выпустить воздух из рабочей камеры.

Обеспечение поездов тормозами (нормативы по тормозам).

Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденными МПС. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения о скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается начальником дороги.

Для максимальных скоростей движения поездов устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тс веса.

Грузовые груженые поезда – 33 тс. При наличии в составе композиционных колодок до 50% - 33 тс, 50 –75% (К50) – 32 тс, 75-100% (К75) – 31 тс, 100% (К100) – 30 тс.

Минимальное нажатие – 28 тс. При меньшем нажатии разрешается следование по приказу НОД с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости в соответствии с нормативами, утвержденными МПС для следования поезда до первой станции, имеющей пункт ПТО.

Грузовые порожние и рефрижераторные поезда – 55тс.

Пассажирские – 60 тс, скорость движения до 120 км/ч

68 – 100 тс, скорость - 120 –130 км/ч

78 – 100 тс, скорость - 130 – 140 км/ч

80 тс, скорость - более 140 км/ч

Минимальное нажатие в пассажирских поездах – 55 тс.

Порядок проверки плотности в грузовом и пассажирских поездах.

Пассажирский поезд: перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 с после перекрытия крана замерить падение давления в ТМ. Снижение давления допускается не более чем на 0,2 атм в течение 1 мин.

Грузовой поезд: после отключения компрессоров регулятором по достижении в ГР локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4 – 0,5 атм замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 атм при поездном положении ручки крана машиниста. Время снижения давления в секундах зависит от числа осей в составе поезда. До 100 осей 70 с, 101 – 150 осей – 50 с, 151 – 200 осей – 40 с, 201 – 250 осей – 30 с, 251 – 300 осей – 27 с. Данные даны для электровоза ВЛ11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: