Действия локомотивной бригады при обнаружении ползуна колесных парах локомотива или вагона (п. 10.1.11 инстр. №277)

При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна глубиной > 1 мм, но не > 2 мм – разрешается довести такой вагон до ближайшего ПТО со скоростью не > 100 км/ч в пассажирском поезде и не > 70 км/ч в грузовом поезде.

При глубине ползуна от 2 – 6 мм у вагона и от 1 – 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС – допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью не > 15 км/ч.

При глубине ползуна от 6 – 12 мм у вагона и от 2 – 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС – допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью не > 10 км/ч.

При глубине ползуна > 12 мм у вагона и > 4 у локомотива и моторного вагона МВПС - разрешается следование со скоростью не > 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, ТЦ и ТЭД отключены.

Действия локомотивной бригады при перезарядке ТМ.

Завышение давления в ТМ может происходить при неисправности редуктора крана машиниста, пропуске золотника или оставлении ручки крана в I положении.

При перезарядке ТМ возможно самопроизвольное срабатывание ВР на торможение после остановки компрессора и снижения давления в ТМ, а в пассажирском поезде заклинивание кол. пар при срыве стоп крана.

При перезарядке ТМ в пассажирском поезде необходимо остановить поезд снижением давления в ТМ на 0,5-0,6 атм. Затем несколькими перетормаживаниями разрядкой магистрали на 1,0-1,2 атм с последующим отпуском тормозов давлением 0,5-0,6 атм меньшим, чем то, с которого выполнено торможение, перевести тормозную сеть поезда на нормальное зарядное давление и проверить отпуск тормозов всего поезда.

Если пассажирский поезд следует на ЭПТ, переход на нормальное давление может быть произведен полными повторными торможениями и отпусками ЭПТ, при которых снижается давление в ЗР.

В грузовом поезде если произойдет самоторможение, поезд остановить. Для перехода на нормальное зарядное давление на стоянке необходимо снизить давление в ТМ до 3,2-3,6 атм, после чего отпустить тормоза, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 6,0-6,5 атм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: